Возможны задержки по приему судов на причале №1 АЖПК в порту Усть-Луга
Возможны задержки по приему судов на причале №1 автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (терминал АЖПК) в порту Усть-Луга. Как говорится в опубликованном сегодня информационном письме заместителя капитана морского порта Усть-Луга, по информации Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» это связано с производством ремонтных работ по восстановлению гидравлического устройства перегрузочного моста (береговой рампы). По мере получения данных срок ремонтных работ будет уточнен.
Напомним, в Лужской губе Финского залива ведется строительство многоцелевого морского торгового порта Усть-Луга пропускной способностью до 180 млн тонн различных грузов в год. Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского союза. Он органично вписывается в транспортную сеть Северо-Западного региона, который играет важную роль в организации транзитных перевозок грузов в рамках европейской транспортной инфраструктуры. Большие глубины акватории порта (17,5 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2011 году будет завершено строительство второго подходного канала, обеспечивающего круговое движение судов. Сегодня в порту работают 6 терминалов, в ближайшее время будет запущено еще 9. К 2018 году общее количество перегрузочных комплексов вырастет до 19.
Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс занимает 38,2 га в порту Усть-Луга. Проектная мощность - 2,9 млн тонн в год. Паромный комплекс в Усть-Луге оснащен железнодорожным парком из 16 путей протяженностью более 8,8 км.
Напомним, в Лужской губе Финского залива ведется строительство многоцелевого морского торгового порта Усть-Луга пропускной способностью до 180 млн тонн различных грузов в год. Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского союза. Он органично вписывается в транспортную сеть Северо-Западного региона, который играет важную роль в организации транзитных перевозок грузов в рамках европейской транспортной инфраструктуры. Большие глубины акватории порта (17,5 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2011 году будет завершено строительство второго подходного канала, обеспечивающего круговое движение судов. Сегодня в порту работают 6 терминалов, в ближайшее время будет запущено еще 9. К 2018 году общее количество перегрузочных комплексов вырастет до 19.
Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс занимает 38,2 га в порту Усть-Луга. Проектная мощность - 2,9 млн тонн в год. Паромный комплекс в Усть-Луге оснащен железнодорожным парком из 16 путей протяженностью более 8,8 км.