Открыта 1-ая очередь мостового перехода через реку Вятку (Республика Татарстан)
В Мамадышском районе Республики Татарстан 3 сентября 2011 года открыта 1-ая очередь мостового перехода через реку Вятку на 976 км федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга», сообщает пресс-служба ОАО «Мостотрест», осуществлявшего строительство совместно с ОАО «Волгомост» по заказу ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» (Казань).
Финансирование строительства осуществлялось за счет федеральных средств и составило более 2,5 млрд руб. Общая длина нового мостового перехода с дорожными подходами составила 8,8 км. Объект включает путепровод длиной 83,41 м и двухполосный мост длиной 643,18 м.
Строительство нового мостового перехода было начато в сентябре 2009 года. По контракту сдача объекта планировалась в январе 2012 года, однако оперативная и слаженная работа мостостроителей в связке с дорожниками позволила сократить сроки возведения на четыре месяца, и фактические сроки строительства составили 24 месяца.
Федеральная трасса М-7 «Волга» (Москва-Владимир-Н. Новгород-Казань-Уфа) – одна из наиболее загруженных дорог республики с ежедневной нагрузкой более 15 тыс. автомобилей. Переправа через Вятку в Мамадышском районе была одним из самых напряженных участков дороги на территории Республики Татарстан. Построенный в 1976 году двухполосный мостовой переход не соответствовал существующей пропускной способности автомагистрали, являющейся дорогой 1 категории.
«Введение в эксплуатацию нового мостового перехода позволяет разделить потоки машин встречных направлений и значительно увеличивает пропускную способность трассы», - отмечается в сообщении.
ОАО «Мостотрест» (включая ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и ООО «Трансстроймеханизация») - крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, ведущая мостостроительная компания России.
Компания основана в 1930 году для строительства внеклассных и больших мостов. За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7 500 различных инфраструктурных объектов — мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок.
Финансирование строительства осуществлялось за счет федеральных средств и составило более 2,5 млрд руб. Общая длина нового мостового перехода с дорожными подходами составила 8,8 км. Объект включает путепровод длиной 83,41 м и двухполосный мост длиной 643,18 м.
Строительство нового мостового перехода было начато в сентябре 2009 года. По контракту сдача объекта планировалась в январе 2012 года, однако оперативная и слаженная работа мостостроителей в связке с дорожниками позволила сократить сроки возведения на четыре месяца, и фактические сроки строительства составили 24 месяца.
Федеральная трасса М-7 «Волга» (Москва-Владимир-Н. Новгород-Казань-Уфа) – одна из наиболее загруженных дорог республики с ежедневной нагрузкой более 15 тыс. автомобилей. Переправа через Вятку в Мамадышском районе была одним из самых напряженных участков дороги на территории Республики Татарстан. Построенный в 1976 году двухполосный мостовой переход не соответствовал существующей пропускной способности автомагистрали, являющейся дорогой 1 категории.
«Введение в эксплуатацию нового мостового перехода позволяет разделить потоки машин встречных направлений и значительно увеличивает пропускную способность трассы», - отмечается в сообщении.
ОАО «Мостотрест» (включая ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и ООО «Трансстроймеханизация») - крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, ведущая мостостроительная компания России.
Компания основана в 1930 году для строительства внеклассных и больших мостов. За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7 500 различных инфраструктурных объектов — мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок.