Налоговые поступления в бюджет за 10 лет работы нового порта в Беломорске (Карелия) превысят 5,5 млрд руб.
Налоговые поступления в бюджет за 10 лет работы нового порта в Беломорске (Республика Карелия) превысят 5,5 млрд руб. Как сообщается в официальных материалах партии «Единая Россия», об этом заявил 4 сентября генеральный директор ЗАО «Беломорский порт» Андрей Кячин в ходе выступления на партийной межрегиональной конференции «Стратегия социально-экономического развития Северо-Запада России до 2020 года. Программа на 2011-2012 годы». По его словам, строительство глубоководного морского порта в Беломорске послужит ликвидации дефицита экспортных портовых мощностей в Северо-Западном регионе.
Решение о строительстве порта было принято компанией ЗАО «Беломорский порт» в 2007 году.
Решение было основано на уникальном географическом положении, позволяющем обеспечить решение стратегических государственных задач, отметил Андрей Кячин. Порт станет одним из ключевых элементов транспортной инфраструктуры для освоения Россией Северных территорий, в том числе Арктического шельфа. Беломорский порт находится в непосредственной близости от нескольких транспортных коридоров, в том числе от Северного морского пути, федеральной автодороги Санкт-Петербург - Мурманск, рядом с портом находится выход Беломорско-Балтийский канал, а так же станция Беломорск является железнодорожным узлом.
Проектная мощность первой очереди порта составляет 9 млн тонн в год, в том числе специализированный угольный терминал (8 млн тонн в год) и универсальный погрузочно-разгрузочный комплекс (1 млн тонн в год). Непосредственно в пуске первой очереди проекта будет занято более 635 человек.
Решение о строительстве порта было принято компанией ЗАО «Беломорский порт» в 2007 году.
Решение было основано на уникальном географическом положении, позволяющем обеспечить решение стратегических государственных задач, отметил Андрей Кячин. Порт станет одним из ключевых элементов транспортной инфраструктуры для освоения Россией Северных территорий, в том числе Арктического шельфа. Беломорский порт находится в непосредственной близости от нескольких транспортных коридоров, в том числе от Северного морского пути, федеральной автодороги Санкт-Петербург - Мурманск, рядом с портом находится выход Беломорско-Балтийский канал, а так же станция Беломорск является железнодорожным узлом.
Проектная мощность первой очереди порта составляет 9 млн тонн в год, в том числе специализированный угольный терминал (8 млн тонн в год) и универсальный погрузочно-разгрузочный комплекс (1 млн тонн в год). Непосредственно в пуске первой очереди проекта будет занято более 635 человек.