На Неве 3 сентября начнется эксперимент по прохождению судов в створе будущего Ново-Адмиралтейского моста
На Неве 3-7 сентября 2011 года планируется начать эксперимент для определения возможности прохода крупногабаритных судов в створе разводного пролета Ново-Адмиралтейского моста. Как уточнили ИАА «ПортНьюс» в ГБУ «Волго-Балт», суть эксперимента состоит в установке двух имитаторов опор разводного пролета будущего моста - таким образом будет обозначено место разводного пролета моста. В ходе эксперимента, который продлится до конца речной навигации, будет проводиться мониторинг прохождения судов.
Расстояние между опорами разводного пролета будущего моста составляет 60 м. Лоцманы, осуществляющие проводку судов, пройдут определенную подготовку для прохождения в районе понтонов-имитаторов.
Все капитаны судов будут оценивать условия прохода и заполнять подготовленный опросный лист. Фиксирование траекторий движения судов в районе понтонов будет осуществляться береговыми, а также судовыми и переносными измерительными средствами, которые будут устанавливаться на суда перед разводкой и сниматься после прохода мостов.
ГБУ «Волго-Балт» обратилось к судовладельцам, в первую очередь, имеющим крупногабаритный флот, оказать содействие в проведении эксперимента и разрешить доступ на судно специалистов ЗАО «Транзас» для установки необходимого допоборудования.
Строительство моста планируется на Неве ниже Благовещенского моста (1385,4 – 1385,6 км). Необходимость сооружения моста, который соединил бы Васильевский остров с материковой частью города, возникла еще в середине 1980-х годов. Развитие транспортной инфраструктуры требует дополнительных связей Васильевского острова с другими районами города, поскольку все существующие мосты расположены преимущественно в восточной части острова.
Для возведения моста власти Санкт-Петербурга достигли ряда договоренностей с ОАО «Адмиралтейские верфи», чья территория необходима для реализации проекта.
Согласно первоначальным планам, новый мост через Неву должен был появиться в Петербурге не позднее 31 августа 2013 года. Начальная максимальная стоимость строительства – 5,1 млрд руб. Заказчик работ - СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства», генеральный проектировщик - ЗАО «Институт «Стройпроект». На координационном совещании было выбрано традиционное для мостов Санкт-Петербурга архитектурное решение с пониженным подмостовым габаритом и минимально допустимой на данном участке реки шириной пролета. Мост планировалось расположить в створе между 16-17 и 18-19 линиями Васильевского острова. Длина пятипролетного моста – 265 м, ширина - 32 м; подмостовой габарит в разводном положении - 40 м.
Расстояние между опорами разводного пролета будущего моста составляет 60 м. Лоцманы, осуществляющие проводку судов, пройдут определенную подготовку для прохождения в районе понтонов-имитаторов.
Все капитаны судов будут оценивать условия прохода и заполнять подготовленный опросный лист. Фиксирование траекторий движения судов в районе понтонов будет осуществляться береговыми, а также судовыми и переносными измерительными средствами, которые будут устанавливаться на суда перед разводкой и сниматься после прохода мостов.
ГБУ «Волго-Балт» обратилось к судовладельцам, в первую очередь, имеющим крупногабаритный флот, оказать содействие в проведении эксперимента и разрешить доступ на судно специалистов ЗАО «Транзас» для установки необходимого допоборудования.
Строительство моста планируется на Неве ниже Благовещенского моста (1385,4 – 1385,6 км). Необходимость сооружения моста, который соединил бы Васильевский остров с материковой частью города, возникла еще в середине 1980-х годов. Развитие транспортной инфраструктуры требует дополнительных связей Васильевского острова с другими районами города, поскольку все существующие мосты расположены преимущественно в восточной части острова.
Для возведения моста власти Санкт-Петербурга достигли ряда договоренностей с ОАО «Адмиралтейские верфи», чья территория необходима для реализации проекта.
Согласно первоначальным планам, новый мост через Неву должен был появиться в Петербурге не позднее 31 августа 2013 года. Начальная максимальная стоимость строительства – 5,1 млрд руб. Заказчик работ - СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства», генеральный проектировщик - ЗАО «Институт «Стройпроект». На координационном совещании было выбрано традиционное для мостов Санкт-Петербурга архитектурное решение с пониженным подмостовым габаритом и минимально допустимой на данном участке реки шириной пролета. Мост планировалось расположить в створе между 16-17 и 18-19 линиями Васильевского острова. Длина пятипролетного моста – 265 м, ширина - 32 м; подмостовой габарит в разводном положении - 40 м.