К проекту строительства общепортового пункта пропуска в Усть-Луге осталось одно замечание
У ФГУ «Главгосэкспертиза России» осталось только одно замечание к проекту строительства общепортового пункта пропуска в порту Усть-Луга (Ленобласть). Об этом ИАА «ПортНьюс» рассказал начальник управления Росграницы Данил Вавилов.
За 2010-2011 год Росморречфлотом (обеспечивает строительство данного пункта пропуска) сняты порядка 700 замечаний к данному объекту.
По мнению Вавилова, строительство общепортового пункта пропуска может начаться в ближайшее время.
Порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского союза. Он органично вписывается в транспортную сеть Северо-Западного региона, который играет важную роль в организации транзитных перевозок грузов в рамках европейской транспортной инфраструктуры.
Большие глубины акватории порта (17,5 метров) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать суда дедвейтом до 160 тысяч тонн. В 2011 году будет завершено строительство второго подходного канала, обеспечивающего круговое движение судов.
Сегодня в порту работают шесть терминалов, в ближайшее время будет запущено еще девять. К 2018 году общее количество перегрузочных комплексов вырастет до девятнадцати.
За 2010-2011 год Росморречфлотом (обеспечивает строительство данного пункта пропуска) сняты порядка 700 замечаний к данному объекту.
По мнению Вавилова, строительство общепортового пункта пропуска может начаться в ближайшее время.
Порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского союза. Он органично вписывается в транспортную сеть Северо-Западного региона, который играет важную роль в организации транзитных перевозок грузов в рамках европейской транспортной инфраструктуры.
Большие глубины акватории порта (17,5 метров) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать суда дедвейтом до 160 тысяч тонн. В 2011 году будет завершено строительство второго подходного канала, обеспечивающего круговое движение судов.
Сегодня в порту работают шесть терминалов, в ближайшее время будет запущено еще девять. К 2018 году общее количество перегрузочных комплексов вырастет до девятнадцати.