Сухогруз проекта RSD 44 «Капитан Сергеев» передадут «Волжскому пароходству» 6 сентября
Спущенный на воду в июле 2011 года сухогруз проекта RSD 44 «Капитан Сергеев» планируется передать заказчику - ОАО «СК «Волжское пароходство» 6 сентября 2011 года, сообщает пресс-служба ОАО «Окская судоверфь».
В настоящее время пятый из десяти универсальных сухогрузов серии RSD 44, которая по заказу ОАО «Волжское пароходство» строится на ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область), отправился на ходовые испытания в г. Чкаловск Нижегородской области.
Сухогрузы RSD 44 (проект разработан «Морским инженерным бюро») предназначены для перевозки навалочных, генеральных грузов и контейнеров. Постепенно они заменят суда предыдущей серии «Волго-Дон» Новые суда превосходят своих предшественников по производственной эффективности, экологичности, экономичности и комфортабельности.
В настоящее время пятый из десяти универсальных сухогрузов серии RSD 44, которая по заказу ОАО «Волжское пароходство» строится на ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область), отправился на ходовые испытания в г. Чкаловск Нижегородской области.
Сухогрузы RSD 44 (проект разработан «Морским инженерным бюро») предназначены для перевозки навалочных, генеральных грузов и контейнеров. Постепенно они заменят суда предыдущей серии «Волго-Дон» Новые суда превосходят своих предшественников по производственной эффективности, экологичности, экономичности и комфортабельности.
Грузоподъемность судов проекта RSD 44 составляет 5,5 тыс. тонн, что на 500 тонн больше, чем у сухогрузов «Волго-Дон». Габаритная высота новых судов почти вдвое ниже и составляет всего 8 метров. Это позволяет им проходить под мостами Санкт-Петербурга и Ростова без их разводки, что сокращает время доставки грузов. Суда максимально автоматизированы и оснащены современными винто-рулевыми колонками, дающими высокую маневренность и хорошую управляемость.
Реализация проекта строительства серии судов RSD 44 осуществляется по лизинговой схеме государственной поддержки отечественного судостроения: совместное финансирование государственной Объединенной Судостроительной Корпорацией (85%) и будущим владельцем судов. Волжским пароходством (15%) на условиях субсидирования государством части ставки рефинансирования ЦБ РФ.
«Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) основана в 1907 году. Современное ОАО «Окская судоверфь» создано в порядке приватизации государственного предприятия «Навашинский судостроительный завод «Ока». Верфь является производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения.
ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - одна из крупнейших судоходных компаний России. Образована в 1843 году. Выполняет грузовые, пассажирские перевозки по рекам и озерам страны. Флот компании составляет 250 грузовых и пассажирских теплоходов. По итогам навигации 2010 года было перевезено 5,5 млн тонн грузов и 383 тысячи пассажиров. Чистая прибыль компании в 2010 году составила 555 млн 84 тыс. руб.
Пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.
Реализация проекта строительства серии судов RSD 44 осуществляется по лизинговой схеме государственной поддержки отечественного судостроения: совместное финансирование государственной Объединенной Судостроительной Корпорацией (85%) и будущим владельцем судов. Волжским пароходством (15%) на условиях субсидирования государством части ставки рефинансирования ЦБ РФ.
«Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) основана в 1907 году. Современное ОАО «Окская судоверфь» создано в порядке приватизации государственного предприятия «Навашинский судостроительный завод «Ока». Верфь является производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения.
ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - одна из крупнейших судоходных компаний России. Образована в 1843 году. Выполняет грузовые, пассажирские перевозки по рекам и озерам страны. Флот компании составляет 250 грузовых и пассажирских теплоходов. По итогам навигации 2010 года было перевезено 5,5 млн тонн грузов и 383 тысячи пассажиров. Чистая прибыль компании в 2010 году составила 555 млн 84 тыс. руб.
Пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.