Участки действия береговых базовых станций АИС Волжского бассейна расширены с 1 сентября
Участки действия береговых базовых станций автоматической идентификации судов (АИС) Волжского бассейна расширены с 1 сентября 2011 года. Введены в эксплуатацию станции АИС верхней Волги от Ярославля до Чебоксар и нижней Волги от Волгограда до Астрахани, сообщает пресс-служба ФБУ «Волжское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства».
В целях обеспечения безопасности судоходства всем судам, имеющим на борту аппаратуру АИС, рекомендуется следовать в указанных районах с включенной судовой станцией АИС в режиме приёма-передачи и обязательным внесением общих и динамических данных движения судна.
В целях минимизации времени прохождения участка реки Волга Н. Новгород – Городец и возможности увеличения количества шлюзований через Городецкий гидроузел ФБУ «Волжское ГБУ» рекомендует командному составу судов выполнять определенные действия.
Так, грузовому флоту предписывается строго выдерживать лимитирующий временной интервал и безопасную скорость движения судов по участку; не допускать заведомо завышенных погрузок судов исходя из декадных прогнозов; при подходе к участку Городец – Н. Новгород контролировать действующую осадку судна; загрузка и крепление груза должны соответствовать требованиям безопасности плавания.
Буксирному флоту предписывается продолжить практику прохождения лимитирующего участка Н. Новгород-Городец с расформированием составов по одной груженой барже.
Судовладельцам рекомендуется провести инструктаж судоводительского состава судов по выполнению вышеперечисленных рекомендаций, а также требований Правил плавания и Правил пропуска судов и составов через шлюзы, отработке действий по принятию мер, исключающих возможности повреждений судов и обеспечению безопасности гидротехнических сооружений.
В целях обеспечения безопасности судоходства всем судам, имеющим на борту аппаратуру АИС, рекомендуется следовать в указанных районах с включенной судовой станцией АИС в режиме приёма-передачи и обязательным внесением общих и динамических данных движения судна.
В целях минимизации времени прохождения участка реки Волга Н. Новгород – Городец и возможности увеличения количества шлюзований через Городецкий гидроузел ФБУ «Волжское ГБУ» рекомендует командному составу судов выполнять определенные действия.
Так, грузовому флоту предписывается строго выдерживать лимитирующий временной интервал и безопасную скорость движения судов по участку; не допускать заведомо завышенных погрузок судов исходя из декадных прогнозов; при подходе к участку Городец – Н. Новгород контролировать действующую осадку судна; загрузка и крепление груза должны соответствовать требованиям безопасности плавания.
Буксирному флоту предписывается продолжить практику прохождения лимитирующего участка Н. Новгород-Городец с расформированием составов по одной груженой барже.
Судовладельцам рекомендуется провести инструктаж судоводительского состава судов по выполнению вышеперечисленных рекомендаций, а также требований Правил плавания и Правил пропуска судов и составов через шлюзы, отработке действий по принятию мер, исключающих возможности повреждений судов и обеспечению безопасности гидротехнических сооружений.