Самый большой сухогруз отправился по трассе Севморпути с грузом железорудного концентрата (фото)
Крупнотоннажный сухогруз-балкер Sanko Odyssey дедвейтом 74800 тонн 31 августа отправился по трассе Северного морского пути в направлении Азиатско-Тихоокеанского региона. Как сообщает пресс-служба ФГУП «Атомфлот», его проводкой займутся атомоходы предприятия.
Sanko Odyssey, везущий на борту 70 тыс. тонн железорудного концентрата, произведенного на Ковдорском ГОКе ОАО «Еврохим», является самым большим судном для сухих грузов, которое когда-либо двигалось по трассам Севморпути.
Sanko Odyssey принадлежит японской судовой компании Sanko Line. Для японцев это будет первый случай использования Севморпути.
Напомним, днем ранее танкер «Владимир Тихонов» типоразмера «суэцмакс» установил новый рекорд скорости прохождения Северного морского пути. Преодоление трассы заняло у него 7,4 суток. Средняя скорость движения танкера составила 14 узлов. Он стал самым большим танкером в истории судоходства по этой трассе.
Sanko Odyssey, везущий на борту 70 тыс. тонн железорудного концентрата, произведенного на Ковдорском ГОКе ОАО «Еврохим», является самым большим судном для сухих грузов, которое когда-либо двигалось по трассам Севморпути.
Sanko Odyssey принадлежит японской судовой компании Sanko Line. Для японцев это будет первый случай использования Севморпути.
Напомним, днем ранее танкер «Владимир Тихонов» типоразмера «суэцмакс» установил новый рекорд скорости прохождения Северного морского пути. Преодоление трассы заняло у него 7,4 суток. Средняя скорость движения танкера составила 14 узлов. Он стал самым большим танкером в истории судоходства по этой трассе.