РЖД готовы включить в грузовой тариф инвестиционную составляющую
ОАО «Российские железные дороги» обсуждает вопрос включения инвестиционной составляющей в грузовой тариф. По информации «РЖД Парнтер», об этом сообщил старший вице-президент компании Вадим Михайлов.
«Такие предложения нами подготовлены, они отправлены в Федеральную службу по тарифам и в Министерство транспорта. Они в целом нашли понимание», – сказал Вадим Михайлов.
Он также сообщил, что РЖД может получить 78 млрд руб. убытков в случае 6-процентной индексации железнодорожных тарифов, которую предлагает Минэкономразвития.
«Если говорить чисто о финансовом планировании, то индексация в 6% вызовет убыток в размере 41 млрд руб., а если индексация будет применена с 1 июля, как мы говорили, это фактически означает 3-процентную индексацию, это будет порядка 78 млрд руб.», – сказал Вадим Михайлов
«Естественно, в первую очередь мы вынуждены будем отказаться от ряда инвестиционных проектов, начать сокращение персонала, существенно сократить капитальный ремонт, что с нашей точки зрения является очень проблематичным вопросом, так как безопасность для нас превыше всего и сокращение объемов капитального ремонта было бы очень нежелательно», – резюмировал топ-менеджер РЖД.
«Такие предложения нами подготовлены, они отправлены в Федеральную службу по тарифам и в Министерство транспорта. Они в целом нашли понимание», – сказал Вадим Михайлов.
Он также сообщил, что РЖД может получить 78 млрд руб. убытков в случае 6-процентной индексации железнодорожных тарифов, которую предлагает Минэкономразвития.
«Если говорить чисто о финансовом планировании, то индексация в 6% вызовет убыток в размере 41 млрд руб., а если индексация будет применена с 1 июля, как мы говорили, это фактически означает 3-процентную индексацию, это будет порядка 78 млрд руб.», – сказал Вадим Михайлов
«Естественно, в первую очередь мы вынуждены будем отказаться от ряда инвестиционных проектов, начать сокращение персонала, существенно сократить капитальный ремонт, что с нашей точки зрения является очень проблематичным вопросом, так как безопасность для нас превыше всего и сокращение объемов капитального ремонта было бы очень нежелательно», – резюмировал топ-менеджер РЖД.