Количество поврежденных на ДВЖД грузовых вагонов за 7 месяцев 2011 года выросло в 2,4 раза, превысив 22,9 тыс. ед.
На Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) за 7 месяцев 2011 года было повреждено свыше 22,9 тыс. грузовых вагонов, что на 142,7% превышает уровень января-июля 2010 года, сообщает пресс-служба предприятия. Это составляет 53,8% от общего количества поврежденных вагонов на сети железных дорог России.
Основная причина повреждения грузового вагона – использование устаревшей грейферной технологии выгрузки сыпучих грузов, применяемой в некоторых портах Дальнего востока. Во Владивостокском регионе за отчетный период выявлено более 19,8 тыс. поврежденных вагонов.
Наибольший объем повреждений приходится на полувагоны – более 90%, в результате они выбывают из эксплуатации. Простаивающие на полигоне дороги в ожидании ремонта неисправные вагоны приводят не только к уменьшению рабочего парка, но и к заметному снижению пропускной способности железнодорожных подходов, отмечается в сообщении.
Основная причина повреждения грузового вагона – использование устаревшей грейферной технологии выгрузки сыпучих грузов, применяемой в некоторых портах Дальнего востока. Во Владивостокском регионе за отчетный период выявлено более 19,8 тыс. поврежденных вагонов.
Наибольший объем повреждений приходится на полувагоны – более 90%, в результате они выбывают из эксплуатации. Простаивающие на полигоне дороги в ожидании ремонта неисправные вагоны приводят не только к уменьшению рабочего парка, но и к заметному снижению пропускной способности железнодорожных подходов, отмечается в сообщении.