Кроме того, по словам Мозера, осенью завершится строительство терминала грузовых и контейнерных перевозок, что увеличит перевалку грузов.
В свою очередь премьер Молдовы заверил, что ремонт трассы Кишинев-Джурджулешт будет завершен до 2013 г.
«Мы намерены диверсифицировать экспорт, и рассчитываем, что через порт сможем экспортировать не только зерновые, но и другую продукцию, например, мясо», - отметил он.
Глава правительства распорядился создать рабочую группу с участием представителей таможни для совершенствования таможенной нормативной базы.
Добавим, стороны договорились, что Филат 5 сентября посетит порт, чтобы на месте ознакомиться с его проблемами.
Напомним, Danube Logistics подписала инвестиционное соглашение с правительством Молдавии на строительство порта в декабре 2004 года. Акционерами Danube Logistics являются голландский холдинг EASEUR Holding BV и Европейский банк реконструкции и развития с долей акций 80% и 20%. Территория Джурджулештского порта составляет 120 га. Объект имеет статус свободной экономической зоны, в которой размещены нефтяной терминал, порт и промышленная площадка. Благодаря своему местоположению на Дунае и глубине до 7 м, порт может принимать речные и морские судна.