На «Красном Сормово» 20 августа будет спущен на воду седьмой танкер для компании «В.Ф. Танкер»
На заводе «Красное Сормово» (группа «Морские и нефтегазовые проекты», МНП) 20 августа 2011 года будет спущен на воду седьмой танкер для компании «В.Ф. Танкер» (проект 19614). Как сообщает пресс-служба МНП, судно получило имя «Механик Сазонов».
Согласно контракту, завод «Красное Сормово» построит для «В.Ф. Танкер» восемь судов в 2011 году. На данный момент заказчик получил 6 танкеров - «Механик Антонов», «Механик Белов», «Механик Ерохин», «Механик Парамонов», «Механик Пантелеев», «Механик Погодин».
Суда предназначены для перевозки дизельного топлива, мазута, а также сырой нефти и нефтепродуктов, плотностью до 0,99 т/м3 с температурой вспышки паров ниже 60 градусов по Цельсию. Дедвейт - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,60 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток.
Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker. На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания.
Тип судна – цельносварной, стальной, двухвинтовой, с винтами фиксированного шага, однопалубный теплоход, с баком и ютом, с 12 грузовыми танками и двумя отстойными танками, с продольной переборкой в диаметральной плоскости, с переходным мостиком, с балластными отсеками в двойных бортах и двойном дне, в форпике, ахтерпике и машинном отделении, с расположением машинного отделения и жилой надстройки в корме, рулевая рубка от борта до борта закрытого типа. Танкер предназначен для перевозки дизельного топлива, мазута, а также нефтепродуктов и сырой нефти.
«Танкеры проекта 19614 прекрасно проявили себя с момента передачи заказчику головного судна этой серии «Нижний Новгород» в октябре 2002 года, и полностью удовлетворяют всем требованиям Международных конвенций по предотвращению загрязнений окружающей среды. Проект этот постоянно совершенствуется Волго-Каспийским ПКБ с учетом опыта эксплуатации построенных судов, благодаря чему и сегодня этот танкер остается одним из самых современных речных танкеров», - отмечает генеральный директор гГруппы МНП Вадим Малов.
ООО «В.Ф.Танкер» (Нижний Новгород) создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-Флот-Танкер» имеет на своем балансе более 40 судов общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут - транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году.
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление проектами в области судостроения. В группу входят завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), а также «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).
Согласно контракту, завод «Красное Сормово» построит для «В.Ф. Танкер» восемь судов в 2011 году. На данный момент заказчик получил 6 танкеров - «Механик Антонов», «Механик Белов», «Механик Ерохин», «Механик Парамонов», «Механик Пантелеев», «Механик Погодин».
Суда предназначены для перевозки дизельного топлива, мазута, а также сырой нефти и нефтепродуктов, плотностью до 0,99 т/м3 с температурой вспышки паров ниже 60 градусов по Цельсию. Дедвейт - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,60 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток.
Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker. На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания.
Тип судна – цельносварной, стальной, двухвинтовой, с винтами фиксированного шага, однопалубный теплоход, с баком и ютом, с 12 грузовыми танками и двумя отстойными танками, с продольной переборкой в диаметральной плоскости, с переходным мостиком, с балластными отсеками в двойных бортах и двойном дне, в форпике, ахтерпике и машинном отделении, с расположением машинного отделения и жилой надстройки в корме, рулевая рубка от борта до борта закрытого типа. Танкер предназначен для перевозки дизельного топлива, мазута, а также нефтепродуктов и сырой нефти.
«Танкеры проекта 19614 прекрасно проявили себя с момента передачи заказчику головного судна этой серии «Нижний Новгород» в октябре 2002 года, и полностью удовлетворяют всем требованиям Международных конвенций по предотвращению загрязнений окружающей среды. Проект этот постоянно совершенствуется Волго-Каспийским ПКБ с учетом опыта эксплуатации построенных судов, благодаря чему и сегодня этот танкер остается одним из самых современных речных танкеров», - отмечает генеральный директор гГруппы МНП Вадим Малов.
ООО «В.Ф.Танкер» (Нижний Новгород) создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-Флот-Танкер» имеет на своем балансе более 40 судов общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут - транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году.
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление проектами в области судостроения. В группу входят завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), а также «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).