Строительство порта Бронка является своевременным решением - Вадим Тюльпанов
Строительство порта Бронка является своевременным решением, полагает председатель городского Законодательного собрания Вадим Тюльпанов. Об этом сообщает официальный сайт партии «Единая Россия».
«После того, как петербургская кольцевая дорога, наконец, замкнулась, созданы все предпосылки для строительства крупного порта в Ломоносове. Использование кольцевой автодороги позволит перенаправить транзитные потоки портовых грузов, что благотворно скажется и на экологической обстановке, и на транспортной ситуации в Петербурге. Кроме того, аванпорт – это 4500 новых рабочих мест и многомиллиардные налоговые поступления в федеральный и городской бюджеты», - отмечает Вадим Тюльпанов.
«Наш проект («Санкт-Петербург – морская столица России» - прим. ред.) принимает участие в развитии и других крупнейших морских портов России. В этом направлении мы работаем в тесном взаимодействии с Минтрансом, федеральными агентствами морского и речного транспорта и Росморпортом», - добавил Вадим Тюльпанов.
«После того, как петербургская кольцевая дорога, наконец, замкнулась, созданы все предпосылки для строительства крупного порта в Ломоносове. Использование кольцевой автодороги позволит перенаправить транзитные потоки портовых грузов, что благотворно скажется и на экологической обстановке, и на транспортной ситуации в Петербурге. Кроме того, аванпорт – это 4500 новых рабочих мест и многомиллиардные налоговые поступления в федеральный и городской бюджеты», - отмечает Вадим Тюльпанов.
«Наш проект («Санкт-Петербург – морская столица России» - прим. ред.) принимает участие в развитии и других крупнейших морских портов России. В этом направлении мы работаем в тесном взаимодействии с Минтрансом, федеральными агентствами морского и речного транспорта и Росморпортом», - добавил Вадим Тюльпанов.
Вопрос о необходимости строительства аванпорта Бронка поднимался еще в 2008 году. В том же году министерство транспорта и правительство Санкт-Петербурга начали разработку «Концепции развития перспективных районов (аванпортов) Большого порта Санкт-Петербург». Забивка свайного основания первых 2 причалов началась в порту Бронка в июле 2011 года.
Напомним, порт Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. Рядом расположена одноименная железнодорожная станция.После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar. Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит 39 млрд руб. Вклад федерального бюджета планируется в размере 16 млрд руб., которые будут направлены на финансирование строительства подходного канала и навигационной инфраструктуры.
Напомним, порт Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. Рядом расположена одноименная железнодорожная станция.После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar. Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит 39 млрд руб. Вклад федерального бюджета планируется в размере 16 млрд руб., которые будут направлены на финансирование строительства подходного канала и навигационной инфраструктуры.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Предполагается строительство мощностей для перегрузки грузов с автомобильного транспорта на судно и обратно. Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц ро-ро грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц ро-ро грузов в год.