Подписан акт приема-передачи шестого танкера «Механик Погодин» для компании «В.Ф. Танкер»
Подписан акт приема-передачи шестого танкера «Механик Погодин» для компании «В.Ф. Танкер», вернувшегося с ходовых испытаний. Судно со строительным номером 040023 было спущено на воду 14 июля 2011 года, сообщает пресс-служба группы МНП.
Согласно контракту, завод «Красное Сормово» построит для «В.Ф. Танкер» восемь судов проекта 19614, все «Механики» будут сданы в текущем году.
Все суда названы именами работников компании «Волжское пароходство», погибших во время Великой Отечественной войны.
Спущены на воду и ушли к заказчику пять танкеров - «Механик Антонов», «Механик Белов», «Механик Ерохин», «Механик Парамонов», «Механик Пантелеев».
Суда предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Дедвейт - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,60 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker. На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания.
«Механик Погодин» стал двадцать третьим судном проекта 19614, построенным на Красном Сормово с 2002 года. В рамках строительства для компании «В.Ф.Танкер» это уже шестой корабль», - отметил генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.
ООО «В.Ф.Танкер» (Нижний Новгород) создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-Флот-Танкер» имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут - транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт - Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан «Лучшим экспортером России». Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты: компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения. В группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).
Согласно контракту, завод «Красное Сормово» построит для «В.Ф. Танкер» восемь судов проекта 19614, все «Механики» будут сданы в текущем году.
Все суда названы именами работников компании «Волжское пароходство», погибших во время Великой Отечественной войны.
Спущены на воду и ушли к заказчику пять танкеров - «Механик Антонов», «Механик Белов», «Механик Ерохин», «Механик Парамонов», «Механик Пантелеев».
Суда предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Дедвейт - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,60 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker. На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания.
«Механик Погодин» стал двадцать третьим судном проекта 19614, построенным на Красном Сормово с 2002 года. В рамках строительства для компании «В.Ф.Танкер» это уже шестой корабль», - отметил генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.
ООО «В.Ф.Танкер» (Нижний Новгород) создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-Флот-Танкер» имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут - транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт - Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан «Лучшим экспортером России». Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты: компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения. В группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).