Первый авианосец Китая завершил пробное плавание
Первый авианосец Китая успешно завершил первое пробное плавание, сообщает BFM.ru. Оно продлилось 5 дней. В ближайшее время модернизация бывшего крейсера «Варяг» продолжится.
Корабль вернулось в порт города Далянь, который он покинул 10 августа. Специально для прибывающего авианосца часть порта была оцеплена, а все стоявшие там суда перемещены на другое место. В ближайшее время модернизация авианосца продолжится.
Недостроенный крейсер «Варяг» в течение нескольких лет после распада СССР стоял в доках на Украине. В 1998 году он был продан КНР. По словам главы генерального штаба Китайской народной армии Чена Биндэ, переоборудованный авианосец будет использоваться в качестве учебного судна.
Аналитики агентства Reuters утверждают, что выход в море первого тренировочного авианосца является заявкой на господство в морях Восточной Азии. В течение многих лет Китай ведет территориальные споры сразу за несколько архипелагов в этих морях, однако пока в них доминирует американский флот. В ближайшие годы китайцы могут построить или купить еще 2 авианосца, стоимость каждого из которых может превысить $2 млрд.
Корабль вернулось в порт города Далянь, который он покинул 10 августа. Специально для прибывающего авианосца часть порта была оцеплена, а все стоявшие там суда перемещены на другое место. В ближайшее время модернизация авианосца продолжится.
Недостроенный крейсер «Варяг» в течение нескольких лет после распада СССР стоял в доках на Украине. В 1998 году он был продан КНР. По словам главы генерального штаба Китайской народной армии Чена Биндэ, переоборудованный авианосец будет использоваться в качестве учебного судна.
Аналитики агентства Reuters утверждают, что выход в море первого тренировочного авианосца является заявкой на господство в морях Восточной Азии. В течение многих лет Китай ведет территориальные споры сразу за несколько архипелагов в этих морях, однако пока в них доминирует американский флот. В ближайшие годы китайцы могут построить или купить еще 2 авианосца, стоимость каждого из которых может превысить $2 млрд.