«Росгранстрой» приступил к разработке проекта создания досмотрового комплекса габаритных грузов в порту Усть-Луга
ФГКУ «Росгранстрой» приступает к исполнению государственного контракта, заключенного «Росграницей» и ЗАО «Техно», на разработку проектной и рабочей документации по строительству стационарного инспекционно-досмотрового комплекса контроля крупногабаритных грузов в морском пункте пропуска Усть-Луга.
Срок выполнения работ по контракту – 100 дней с даты его подписания.
В состав единого общепортового пункта пропуска Усть-Луга войдут все действующие на сегодня и строящиеся участки пункта пропуска в порту, в том числе, будущий СИДК.
«Цель масштабной реконструкции порта Усть-Луга – создать современный хаб, в том числе, принимающий океанский суда, на который будут переориентированы транзитные потоки российского экспорта, ныне в значительной степени проходящего через порты Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы, а также по территории Белоруссии и Польши», - отмечается в сообщении.
Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (16 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 120 тыс. тонн. В 2010 году грузооборот порта Усть-Луга составил 11,8 млн тонн и 65,5 тыс. автомобилей. Планируется, что к 2018 году грузооборот увеличится до 180 млн тонн различных грузов в год.
Срок выполнения работ по контракту – 100 дней с даты его подписания.
В состав единого общепортового пункта пропуска Усть-Луга войдут все действующие на сегодня и строящиеся участки пункта пропуска в порту, в том числе, будущий СИДК.
«Цель масштабной реконструкции порта Усть-Луга – создать современный хаб, в том числе, принимающий океанский суда, на который будут переориентированы транзитные потоки российского экспорта, ныне в значительной степени проходящего через порты Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы, а также по территории Белоруссии и Польши», - отмечается в сообщении.
Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (16 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 120 тыс. тонн. В 2010 году грузооборот порта Усть-Луга составил 11,8 млн тонн и 65,5 тыс. автомобилей. Планируется, что к 2018 году грузооборот увеличится до 180 млн тонн различных грузов в год.