Сухогруз Oostvoorne доставил в ОМТП партию шпунта для терминала «Карантинный мол»
Сухогруз Oostvoorne (флаг Антигуа и Барбуды) с партией шпунта для строительства терминала «Карантинный мол» отшвартовался 3 августа 2011 года у 14 причала Одесского морского торгового порта (ОМТП). Судно доставило 1950 тонн стальных конструкций длиной 35,6 - 45,6 м, сообщает пресс-служба предприятия.
Вечером того же дня докеры стивидорной компании «УНСК», которая оперирует 14-м причалом, приступили к выгрузке шпунта на берег.
Теплоход Oostvoorne вышел из порта Брейк (Германия) в конце июля. Это последняя, 7-я партия шпунта, прибывшего из Германии. Всего же, по словам замначальника коммерческого отдела Андрея Порошенко, для строительства терминала «Карантинный мол» в Одесский порт прибыло 16 тыс. тонн шпунта.
ГП «Одесский морской торговый порт» - один из крупнейших портов Черноморско-Азовского бассейна. Технические возможности порта позволяют перегружать более 21 млн тонн сухих и 25 млн тонн наливных грузов в год. Контейнерные терминалы рассчитаны на перегрузку более 900 тыс. TEUs в год. Пассажирский комплекс способен обслужить до 4 млн туристов в год. Грузооборот ОМТП в 2010 году сократился на 11,8% к уровню 2009 года - до 24,7 млн тонн.
Строительство глубоководного терминала «Карантинный мол» для приема контейнеровозов типоразмера Postpanamax (вместимостью от 7 до 13 тыс. TEUs), проект которого был утвержден кабмином Украины, начато в апреле 2010 года. Терминал строят на паритетных началах Одесский порт и компания - оператор контейнерного терминала ДП «ГПК-Украина». В результате реализации проекта будут созданы новые перевалочные мощности площадью 19,3 га. Ввод в эксплуатацию первой очереди терминала планируется в 2012 году. Окончание строительства - в 2014 году. Благодаря новому терминалу Одесский порт сможет переваливать до 1 млн 300 тыс. TEUs в год.
Вечером того же дня докеры стивидорной компании «УНСК», которая оперирует 14-м причалом, приступили к выгрузке шпунта на берег.
Теплоход Oostvoorne вышел из порта Брейк (Германия) в конце июля. Это последняя, 7-я партия шпунта, прибывшего из Германии. Всего же, по словам замначальника коммерческого отдела Андрея Порошенко, для строительства терминала «Карантинный мол» в Одесский порт прибыло 16 тыс. тонн шпунта.
ГП «Одесский морской торговый порт» - один из крупнейших портов Черноморско-Азовского бассейна. Технические возможности порта позволяют перегружать более 21 млн тонн сухих и 25 млн тонн наливных грузов в год. Контейнерные терминалы рассчитаны на перегрузку более 900 тыс. TEUs в год. Пассажирский комплекс способен обслужить до 4 млн туристов в год. Грузооборот ОМТП в 2010 году сократился на 11,8% к уровню 2009 года - до 24,7 млн тонн.
Строительство глубоководного терминала «Карантинный мол» для приема контейнеровозов типоразмера Postpanamax (вместимостью от 7 до 13 тыс. TEUs), проект которого был утвержден кабмином Украины, начато в апреле 2010 года. Терминал строят на паритетных началах Одесский порт и компания - оператор контейнерного терминала ДП «ГПК-Украина». В результате реализации проекта будут созданы новые перевалочные мощности площадью 19,3 га. Ввод в эксплуатацию первой очереди терминала планируется в 2012 году. Окончание строительства - в 2014 году. Благодаря новому терминалу Одесский порт сможет переваливать до 1 млн 300 тыс. TEUs в год.