«Это обусловлено не только тем, что лучше работают контролирующие органы, это в основном обусловлено тем, что наши суда работают в более жестких, тяжелых климатических условиях. Если мы возьмем туристские суда, то они проходят через Ладогу, через Онегу, т.е., они проходят через морской регион и должны иметь свою систему безопасности на порядок выше», - сказал Евгений Зубарев.
Ассоциация владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга в настоящее время содержит в своем составе 186 судов, занимающихся пассажирскими перевозками.
«Мы осуществляем 95% всех перевозок пассажиров в городе по рекам, каналам. Надо сказать, что осталось сегодня 2-3 крупных компании, которые не вошли сегодня в состав ассоциации», - добавил президент ассоциации.