По итогам проверки ГИМС составила 548 протоколов по факту нарушений на маломерных судах в Санкт-Петербурге
Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС) ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу провело проверку состояния маломерного пассажирского флота, поднадзорного ведомству. Как сообщил начальник центра ГИМС ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу Александр Радько, по результатам проверки было составлено 548 протоколов за различные нарушения, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».
Начальник центра отметил, что обнаруженные нарушения в основном касались того, что суда не проходили технического освидетельствования, либо передавались в управление другим лицам без доверенности. На некоторых судах отсутствовали портовые номера.
«В настоящее время у нас на учете стоит около 59 тыс. маломерных судов, из них 1281 прогулочное судно, вместимостью до 12 пассажиров, принадлежит физическим лицам и 229 таких судов принадлежат юридическим лицам. В основном, это суда последних годов постройки, приобретенные в Соединенных Штатах Америки. Есть незначительное количество судов самостоятельной постройки, а также суда, переделанные из бывших командирских катеров, примерно такое судно потерпело крушение на реке Москва 31 июля 2011 года», - сказал Радько.
Напомним, аналогичные проверки проводились на всех морских и речных судах страны после кораблекрушения теплохода «Булгария», затонувшего 10 июля 2011 года в Татарстане.
Начальник центра отметил, что обнаруженные нарушения в основном касались того, что суда не проходили технического освидетельствования, либо передавались в управление другим лицам без доверенности. На некоторых судах отсутствовали портовые номера.
«В настоящее время у нас на учете стоит около 59 тыс. маломерных судов, из них 1281 прогулочное судно, вместимостью до 12 пассажиров, принадлежит физическим лицам и 229 таких судов принадлежат юридическим лицам. В основном, это суда последних годов постройки, приобретенные в Соединенных Штатах Америки. Есть незначительное количество судов самостоятельной постройки, а также суда, переделанные из бывших командирских катеров, примерно такое судно потерпело крушение на реке Москва 31 июля 2011 года», - сказал Радько.
Напомним, аналогичные проверки проводились на всех морских и речных судах страны после кораблекрушения теплохода «Булгария», затонувшего 10 июля 2011 года в Татарстане.