Для ускорения темпов сборки мостов было принято решение снести старое здание трубопроводного цеха – один из первых заводских цехов, построенный в 1950-х годах.
Подготовительные работы к строительству новой площадки начались в мае, 31 июля было полностью закончено ее бетонирование. Площадь бетонирования толщиной в 300 мм с двойной сеткой армирования составляет 7 тыс. кв. м.
На площадке планируется развернуть кран DLT-100 на пневмоходу, недавно приобретенный для сборки мостов и в перспективе - судостроения. В работах будет задействован новый мультивеллер грузоподъемностью 430 тонн.
Как только будут установлены 2 стапеля, строители возведут над ними 2 подвижных ангара, поставленных на железнодорожные пути. Ангары могут перемещаться по мере изготовления панелей, что позволит собирать металлоконструкции круглосуточно в любую погоду.
Новая технологическая линия ускорит темпы работы по сборке мостов в 2 раза. Для выполнения работ в срок рядом с покрасочным цехом будет также установлен дополнительный шатер для покраски панелей. По завершении строительства мостов завод будет располагать обширными площадками с современными технологическими линиями, которые, согласно портфелю заказов, позволят производить для заказчиков сборку металлоконструкций любого назначения и конфигураций.
Находкинский судоремонтный завод был основан в 1951 году. Акционирован в 1992 году. Основными направлениями деятельности предприятия являются судоремонт, погрузо-разгрузочные работы, изготовление и сборка металлоконструкций и машиностроение.