Основной причиной аварии катера на Москве-реке следствие называет отказ двигателя «Ласточки»
Приоритетной на настоящий момент следствие считает версию отказа двигателя маломерного судна «Ласточка» во время поворота при выключенных габаритных огнях перед движущейся баржей, сообщает пресс-служба Московского межрегионального следственного управления на транспорте.
Именно в результате этого, по предварительным данным, произошло столкновение и затягивание судна под баржу.
Как сообщалось ранее, Ространснадзор назвал предварительные причины столкновения сухогрузного теплохода-площадки «Ока-5» и маломерного судна, в результате которого погибли 9 человек, - грубые нарушения Правил плавания, допущенные капитаном катера, среди которых отсутствие судовых огней при движении маломерного судна (нарушение ст.69 Правил плавания) и плавание маломерного судна на судовом ходу, затруднение движения немаломерному судну (нарушение ст.145 Правил плавания).
Отмечалось также, что в ходе осмотра теплохода «Ока-5» не выявлено нарушений действующего законодательства. На судне имелись все положенные судовые документы Российского Речного Регистра.
Напомним, частный прогулочный катер Р 18-81 ЧО затонул в ночь на 31 июля на Москве-реке, в районе Лужнецкой набережной, после столкновения с баржей «Ока-5». На борту находились 16 человек. Предварительно установлено, что они праздновали день рождения гражданина Турции Вайза Небзата. 7 человек спаслись, 9, в том числе капитан - владелец катера Геннадий Зингер, погибли. По факту инцидента возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).
Именно в результате этого, по предварительным данным, произошло столкновение и затягивание судна под баржу.
Как сообщалось ранее, Ространснадзор назвал предварительные причины столкновения сухогрузного теплохода-площадки «Ока-5» и маломерного судна, в результате которого погибли 9 человек, - грубые нарушения Правил плавания, допущенные капитаном катера, среди которых отсутствие судовых огней при движении маломерного судна (нарушение ст.69 Правил плавания) и плавание маломерного судна на судовом ходу, затруднение движения немаломерному судну (нарушение ст.145 Правил плавания).
Отмечалось также, что в ходе осмотра теплохода «Ока-5» не выявлено нарушений действующего законодательства. На судне имелись все положенные судовые документы Российского Речного Регистра.
Напомним, частный прогулочный катер Р 18-81 ЧО затонул в ночь на 31 июля на Москве-реке, в районе Лужнецкой набережной, после столкновения с баржей «Ока-5». На борту находились 16 человек. Предварительно установлено, что они праздновали день рождения гражданина Турции Вайза Небзата. 7 человек спаслись, 9, в том числе капитан - владелец катера Геннадий Зингер, погибли. По факту инцидента возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).