«Дельта-лоцман» выполнил сложную постановку балкера Eleftheria K на причал Одесского порта (фото)
Портовая лоцманская служба «Одесса» ГП «Дельта-лоцман» в середине июля выполнила сложную постановку балкера Eleftheria K на причал №4 Одесского морского торгового порта (Украина). Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Eleftheria K (флаг Панама, оператор «Скиф Шиппинг») имеет длину 297 м, ширину – 50 м, высоту борта – 26,70 м, дедвейт – 214,263 тыс. тонн. Особенности проводки заключалась в том, что причал №2 порта был занят контейнеровозом E.P.Pusan (длина - 277 м, ширина – 40 м), что значительно сократило место для маневра балкера. Проводку осложняла осадка Eleftheria K: носом – 9,47 м, кормой – 11 м. Для снижения высоты борта под погрузку балкер принял балласт.
Длина судна на 27 м превышала причальную линию (длина 4-го причала составляет 270 м). Ширина судна затрудняла возможность маневра в Карантинной гавани, пока корма не пройдет угол 10-11 причалов. С носа имелась возможно подать только прижимные концы и шпринги, кормовые продольные концы с кормы подавались на другой причал.
Впервые в практике Одесского порта кейпсайз Eleftheria K принял на борт рекордную партию железо-рудного концентрата объемом 100,6 тыс. тонн, после чего 25 июля был выведен из порта.
Eleftheria K (флаг Панама, оператор «Скиф Шиппинг») имеет длину 297 м, ширину – 50 м, высоту борта – 26,70 м, дедвейт – 214,263 тыс. тонн. Особенности проводки заключалась в том, что причал №2 порта был занят контейнеровозом E.P.Pusan (длина - 277 м, ширина – 40 м), что значительно сократило место для маневра балкера. Проводку осложняла осадка Eleftheria K: носом – 9,47 м, кормой – 11 м. Для снижения высоты борта под погрузку балкер принял балласт.
Длина судна на 27 м превышала причальную линию (длина 4-го причала составляет 270 м). Ширина судна затрудняла возможность маневра в Карантинной гавани, пока корма не пройдет угол 10-11 причалов. С носа имелась возможно подать только прижимные концы и шпринги, кормовые продольные концы с кормы подавались на другой причал.
Впервые в практике Одесского порта кейпсайз Eleftheria K принял на борт рекордную партию железо-рудного концентрата объемом 100,6 тыс. тонн, после чего 25 июля был выведен из порта.
Государственное предприятие «Дельта-лоцман» (Украина) создано с целью усовершенствования условий обеспечения безопасности мореплавания, а также упорядочения структуры морских лоцманских служб в Северо-Западной части Черного моря. Осуществляемые виды деятельности: содержание и эксплуатация гидротехнических сооружений - каналов (Бугско-Днепровско лиманский канал (БДЛК), Херсонский морской канал (ХМК), глубоководный судовой ход (ГСХ) «Дунай - Черное море»), лоцманские проводки и оказание услуг служб регулирования движения судов во всех портах Украины (география - от Мариуполя до Рени). Предприятие имеет в арсенале специализированный флот – 20 лоцманских катеров, 2 промерных катера, буксир ледового класса «Гайдамака».