Изменена расстановка круизных лайнеров на причалах «Морского фасада» (Санкт-Петербург) в августе 2011 года
Изменена расстановка круизных лайнеров на причалах Пассажирского порта Санкт-Петербург «Морской фасад» в августе 2011 года. Об этом сообщается в материалах порта.
В частности, 2 августа 2011 года постановка теплохода Costa Luminosa была перенесена к причалу №5 вместо причала №1. Постановка теплохода Vision of the Seas 8 августа, а также теплохода Ocean Countess 9-10 августа, будет осуществлена к причалу №5 вместо запланированного причала №1.
Постановка теплохода Rotterdam 8-9 августа перенесена к причалу №1 вместо причала №5, теплохода Norwegian Sun 10-11 августа - к причалу №4 вместо причала №2, теплохода Vision of the Seas 12-13 августа - к причалу №7 вместо причала №1, теплохода Emerald Princess 14-15 августа - к причалу №7 вместо причала №1.
Напомним, строительство морского пассажирского порта «Морской фасад» в Санкт-Петербурге началось в 2006 году и осуществляется в три очереди. В 2008 году была запущена первая очередь (1 круизный терминал и 2 причала), в 2009-2010 году введены в эксплуатацию еще 3 причала (1 круизный и 1 паромный терминалы), в мае 2011 года строительство порта будет завершено (всего 7 причалов). Объем инвестиций составит 18 млрд руб., в том числе 10 млрд. руб. – частные средства, 8 млрд руб. – средства федерального бюджета. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 311 м и осадкой до 9 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки - 2108 м.
В частности, 2 августа 2011 года постановка теплохода Costa Luminosa была перенесена к причалу №5 вместо причала №1. Постановка теплохода Vision of the Seas 8 августа, а также теплохода Ocean Countess 9-10 августа, будет осуществлена к причалу №5 вместо запланированного причала №1.
Постановка теплохода Rotterdam 8-9 августа перенесена к причалу №1 вместо причала №5, теплохода Norwegian Sun 10-11 августа - к причалу №4 вместо причала №2, теплохода Vision of the Seas 12-13 августа - к причалу №7 вместо причала №1, теплохода Emerald Princess 14-15 августа - к причалу №7 вместо причала №1.
Напомним, строительство морского пассажирского порта «Морской фасад» в Санкт-Петербурге началось в 2006 году и осуществляется в три очереди. В 2008 году была запущена первая очередь (1 круизный терминал и 2 причала), в 2009-2010 году введены в эксплуатацию еще 3 причала (1 круизный и 1 паромный терминалы), в мае 2011 года строительство порта будет завершено (всего 7 причалов). Объем инвестиций составит 18 млрд руб., в том числе 10 млрд. руб. – частные средства, 8 млрд руб. – средства федерального бюджета. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 311 м и осадкой до 9 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки - 2108 м.