Автодорога между ЯНАО и ХМАО будет реконструирована как автострада
Пограничный участок автомобильной дороги между Ямало-Ненецким и Ханты-Мансийским автономными округами после реконструкции станет автострадой, сообщает пресс-служба Федерального дорожного агентства.
Сейчас проект реконструкции участка дороги от границы до поворота на Ноябрьск находится в разработке. Проектировщики изучают природные условия и состояние имеющегося покрытия дороги. Осенью документацию отправят на экспертизу. Работы планируется начать уже в начале 2012 года. В течение 2 лет будет построено около 23 км трассы.
Дорога, на которой сейчас находится Карамовский стационарный пункт весового контроля, была построена в 1986 году. Это пограничный участок между двумя регионами – Ханты-Мансийским и Ямало-Ненецким автономными округами, считающийся «воротами» на Ямал. Потребность в реконструкции вызвана низким качеством дороги из-за длительного срока эксплуатации и высокой интенсивности движения на участке.
Техническим заданием к проекту реконструкции предусмотрено строительство дороги с 4 полосами движения, с центральной разделительной полосой и с дополнительными разгонными полосами. Для обеспечения высокого скоростного режима пересечение с второстепенными дорогами будет выполнено не чаще, чем через 3 км друг от друга. В ходе реконструкции будет обновлена прилегающая инфраструктура. Появится новое помещение поста весового контроля. Планируется строительство метеостанции для информирования водителей о погодных условиях на дороге.
Сейчас проект реконструкции участка дороги от границы до поворота на Ноябрьск находится в разработке. Проектировщики изучают природные условия и состояние имеющегося покрытия дороги. Осенью документацию отправят на экспертизу. Работы планируется начать уже в начале 2012 года. В течение 2 лет будет построено около 23 км трассы.
Дорога, на которой сейчас находится Карамовский стационарный пункт весового контроля, была построена в 1986 году. Это пограничный участок между двумя регионами – Ханты-Мансийским и Ямало-Ненецким автономными округами, считающийся «воротами» на Ямал. Потребность в реконструкции вызвана низким качеством дороги из-за длительного срока эксплуатации и высокой интенсивности движения на участке.
Техническим заданием к проекту реконструкции предусмотрено строительство дороги с 4 полосами движения, с центральной разделительной полосой и с дополнительными разгонными полосами. Для обеспечения высокого скоростного режима пересечение с второстепенными дорогами будет выполнено не чаще, чем через 3 км друг от друга. В ходе реконструкции будет обновлена прилегающая инфраструктура. Появится новое помещение поста весового контроля. Планируется строительство метеостанции для информирования водителей о погодных условиях на дороге.