Судно предназначено для транспортировки сухих грузов и контейнеров. Отмечается, однако, что проект данного универсального судна несколько отличается от первого, построенного для Damen Shipyards Bergum и спущенного на воду в марте 2010 года. Так, корпус оборудован съёмными твиндечными палубами, значительно изменена конструкция надстройки и зерновых переборок.
Проектная скорость универсального судна - 12,3 узлов, а максимальная загрузка – 193 контейнера типа 20 TEU. Длина судна составляет 88,6 м, ширина – 12,5 м., высота борта – 7 м., дедвейт - 3,800 тонн, осадка - 5,4 м.
Первое судно для Damen Shipyards Bergum было спущено на воду и передано заказчику весной 2010 года. В 2010-2011 годах ЧСЗ заключил ещё несколько контрактов с голландской компанией. В настоящее время на заводе строятся третье и четвертое суда серии.