Кроме того, терминал будет оборудован рампой ро-ро (ro-ro ramp). Для дальнейшего развития инфраструктуры Джурджулешти оператор порта компания Danube Logistics начала строительство для подведения к нему комбинированной железнодорожной колеи - российской (широкой) и европейской (узкой), что позволит доставлять в порт и из него товары для стран из Евросоюза и СНГ.
Генеральным инвестором и оператором порта Джурджулешть, расположенного на Нижнем Дунае, является компания Danube Logistics, учрежденная голландским холдингом EASEUR Holding BV (80%) и Европейским банком реконструкции и развития (20%). Территория порта составляет 120 га, имеет статус свободной экономической зоны и состоит из нефтяного терминала, сухогрузного порта, а также из промышленной зоны. Порт может принимать как речные баржи, так и морские судна. На данный момент, порт является единственным прямым перевалочным и распределительным пунктом река-море в/из Молдавии и региональным транспортным узлом на границе Евросоюза с доступом к дорожному, железнодорожному, речному и морскому сообщению.
По данным Министерства экономики Молдавии, общий объем инвестиций в Международный свободный порт Джурджулешть на конец I квартала 2011 года достиг $46,9 млн. Из общей суммы инвестиций, осуществленных за весь период деятельности порта, около $40 млн вложила компания Danube Logistics. Инвестиции компании Trans Cargo Terminal, построившей в порту зерновой терминал, составили $6,9 млн.