Между Минобороны России и ОСК возникли разногласия по ценам в рамках гособоронзаказа
Между Минобороны России и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) возникли разногласия по ценообразованию в рамках гособоронзаказа. Как передает пресс-служба Кремля, об этом в ходе рабочей встречи с президентом России Дмитрием Медведевым и заместителем главы правительства России Сергеем Ивановым сообщил министр обороны Анатолий Сердюков.
«Мы, к сожалению, не можем принять те цифры, которые нам представляет промышленность. Зачастую они просто не обоснованы. И мы, конечно же, предъявляем достаточно серьёзно требования к тому, чтобы каждая цифра, цена на ту или иную продукцию была жёстко обоснована и предоставлена калькуляция», - сказал министр.
Кроме того, по его словам, качество, которое предоставляется промышленностью, не всегда устраивает министерство.
«Мы предъявляем сейчас к этому достаточно жёсткие требования. Мы, конечно же, хотим получать современное вооружение и военную технику, и, конечно же, современного качества – это те требования, которые мы выставляем к тактико-техническим характеристикам», - отметил Сердюков.
«Мы, к сожалению, не можем принять те цифры, которые нам представляет промышленность. Зачастую они просто не обоснованы. И мы, конечно же, предъявляем достаточно серьёзно требования к тому, чтобы каждая цифра, цена на ту или иную продукцию была жёстко обоснована и предоставлена калькуляция», - сказал министр.
Кроме того, по его словам, качество, которое предоставляется промышленностью, не всегда устраивает министерство.
«Мы предъявляем сейчас к этому достаточно жёсткие требования. Мы, конечно же, хотим получать современное вооружение и военную технику, и, конечно же, современного качества – это те требования, которые мы выставляем к тактико-техническим характеристикам», - отметил Сердюков.
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено в 2007 году. В состав корпорации входят три региональных судостроительных центра: ОАО «Западный центр судостроения» (Санкт-Петербург); ОАО «Северный центр судостроения и судоремонта» (Северодвинск); ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (Владивосток), а также ведущие проектно-конструкторские бюро. Формируется «Южный центр судостроения».