Теплоход «Агат», построенный для СЗП на верфи Qingdao Hyundai, отправился в первый рейс (фото)
Теплоход «Агат», второй в серии из 10 судов проекта DCV36, строящихся для «Северо-Западного пароходства» (СЗП) на верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding в Китае, отправился в первый рейс 12 июля 2011 года. Об этом сообщает пресс-служба группы Universal Cargo Logistics Holding, контролирующей пароходство.
В четверг, 14 июля, «Агат» начинает работу по доставке генеральных грузов из Кореи и Японии в порты Средиземного и Черного морей. Следующим рейсовым заданием для теплохода будут перевозки генеральных грузов между портами Черного и Средиземного морей.
Верфь Qingdao Hyundai Shipbuilding передала заказчику многоцелевое сухогрузное судно «Агат» в начале июля. Строительство серии из 10 судов проекта DCV36 на верфи корейской Hyundai в Китае ведется в рамках полномасштабной программы обновления флота холдинга VBTH. Головное судно серии, теплоход «Аметист», было передано заказчику 22 апреля 2011 года, 13 мая судно отправилось в первый рейс. Суда проекта DCV36 имеют дедвейт 5,2 тыс. тонн и грузоподъемность до 5 тыс. тонн. Суда предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов между портами Черного, Средиземного, Эгейского, Северного и Балтийского морей. Высокая ледовая категория Ice3 позволяет этим теплоходам работать на Балтийском и Белом морях в зимний период. Проектант – «Морское инженерное бюро».
Северо-Западное пароходство - крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на перевозке генеральных, массовых, насыпных, навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В менеджменте у компании находится 125 грузовых транспортных средств дедвейтом около 430 тыс. тонн, включая 99 судов класса «река-море», 7 барж, 12 буксиров и 7 вспомогательных судов. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет около 6 млн тонн. Пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских стивидорных, судоходных, судостроительных и железнодорожных компаний.
В четверг, 14 июля, «Агат» начинает работу по доставке генеральных грузов из Кореи и Японии в порты Средиземного и Черного морей. Следующим рейсовым заданием для теплохода будут перевозки генеральных грузов между портами Черного и Средиземного морей.
Верфь Qingdao Hyundai Shipbuilding передала заказчику многоцелевое сухогрузное судно «Агат» в начале июля. Строительство серии из 10 судов проекта DCV36 на верфи корейской Hyundai в Китае ведется в рамках полномасштабной программы обновления флота холдинга VBTH. Головное судно серии, теплоход «Аметист», было передано заказчику 22 апреля 2011 года, 13 мая судно отправилось в первый рейс. Суда проекта DCV36 имеют дедвейт 5,2 тыс. тонн и грузоподъемность до 5 тыс. тонн. Суда предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов между портами Черного, Средиземного, Эгейского, Северного и Балтийского морей. Высокая ледовая категория Ice3 позволяет этим теплоходам работать на Балтийском и Белом морях в зимний период. Проектант – «Морское инженерное бюро».
Северо-Западное пароходство - крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на перевозке генеральных, массовых, насыпных, навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В менеджменте у компании находится 125 грузовых транспортных средств дедвейтом около 430 тыс. тонн, включая 99 судов класса «река-море», 7 барж, 12 буксиров и 7 вспомогательных судов. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет около 6 млн тонн. Пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских стивидорных, судоходных, судостроительных и железнодорожных компаний.