«Нужно также усиливать контроль и ответственность собственников транспортных объектов за использование неисправной техники. Авиационная катастрофа в Карелии, вчерашняя трагедия на Волге, сегодняшняя авария Ан-24 — системные явления. Изношенные самолеты, теплоходы, их эксплуатация приводит к трагическим последствиям. Государство должно не только усовершенствовать законодательство, но и рассмотреть возможность запрета использования устаревших объектов транспортной системы», - считает Шишкарёв.
Кроме того, глава комитета уверен, что нужно усовершенствовать базовый закон о транспортной безопасности.
«Наш комитет неоднократно обращал внимание Министерства транспорта на то, что Федеральный закон «О транспортной безопасности» в основном содержит нормы общего характера. Нужно вносить изменения в сам закон, кроме того, требуется разработка и принятие ряда сопутствующих подзаконных нормативных актов, технических регламентов», - подчеркнул Шишкарёв.
Напомним, днем 10 июля в районе села Сюкеево Камско-Устьинского района Республики Татарстан затонул пассажирский двухпалубный теплоход «Булгария» водоизмещением 774 тонн. По последним данным, на борту затонувшего в воскресенье в водохранилище на Волге теплохода было 208 человек. Спасены около 80, неизвестна судьба еще более 80 человек. «Булгария» выполняла рейс Казань – Болгар – Казань. По данным Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации, владельцем судна является ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство», субарендатором - ООО «АргоРечТур», арендатором - ООО «Бриз». По факту происшествия возбуждено уголовное дело.