Доход от эксплуатации платного участка ЗСД (Санкт-Петербург) в июне превысил 40 млн руб.
Эксплуатация платного участка принесла ОАО «Западный скоростной диаметр» (ЗСД, Санкт-Петербург) в июне 2011 года. свыше 40 млн руб. дохода. По данным РБК, об этом сообщил генеральный директор компании Игорь Лукьянов.
По его словам, в текущем году планируется запуск еще 2 платных отрезков дороги - Южного участка и Приморского путепровода. В 2012 году должен быть запущен участок на Севере - от Приморского проспекта до поселка Белоостров.
Как отметил Игорь Лукьянов, по мере ввода новых участков дороги и увеличения транспортного потока планируется менять и плату за проезд. Он отметил также, что с запуском платного участка в мае 2011 года трафик на данном отрезке серьезно не изменился - количество автомобилистов не сократилось, в настоящее время отмечается положительная динамика. В будние дни участок проходит более 30 тыс. автомобилей, в том числе около 5 тыс. грузовых транспортных средств.
Также, по словам главы компании, уже с первых дней работы платного участка пользователи активно применяют безналичные формы расчета. В настоящее время проезд по участку таким способами оплачивают свыше 25% пользователей.
Напомним, стоимость проезда для транспортных средств первого класса (мотоциклов и легковых автомобилей) составляет 10 руб. (ночью, с 23:00 до 7:00) и 30 руб. (днем, с 7:00 до 23:00), второго класса (крупногабаритных автомобилей высотой над передней осью от 1,3 м, двухосных грузовых машин, автофургонов и автобусов) – 20 и 40 руб., третьего класса (автомашин с прицепом, тяжелых грузовых автомобилей и крупных трехосных автобусов) – 30 и 70 руб., а четвертого класса (седельных тягачей и автопоездов) – 50 и 100 руб.
Западный скоростной диаметр является платной трассой, которая соединит северные и южные районы Петербурга, минуя городскую дорожную сеть. Общая ее протяженность - 46,4 км, из них 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города. По предварительным данным, пропускная способность магистрали составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. Полностью функционировать ЗСД начнет к концу 2015г.
Магистраль берет свое начало на юге Петербурга, между Пулковским и Таллинским шоссе, где расположен съезд с кольцевой автодороги, затем следует на север параллельно Кубинской улице до пересечения с Благодатной улицей.
Планируется, что затем трасса уйдет на северо-запад в Первый и Второй районы морского порта. Далее ЗСД должна пересечь реку Екатерингофку, обогнуть острова Белый и Васильевский по западным оконечностям, пересечь Приморский проспект и улицу Савушкина, затем пройти параллельно Планерной улице, объехать территорию Юнтоловского заказника с восточной и северной сторон, пройти параллельно дороге на Каменку и пересечь КАД на севере в районе автомобильных заводов Nissan и Hyundai. Затем ЗСД должна будет пройти через территорию Курортного района Петербурга и выйти на автодорогу Е-18 «Скандинавия» в районе поселка Белоостров.
По его словам, в текущем году планируется запуск еще 2 платных отрезков дороги - Южного участка и Приморского путепровода. В 2012 году должен быть запущен участок на Севере - от Приморского проспекта до поселка Белоостров.
Как отметил Игорь Лукьянов, по мере ввода новых участков дороги и увеличения транспортного потока планируется менять и плату за проезд. Он отметил также, что с запуском платного участка в мае 2011 года трафик на данном отрезке серьезно не изменился - количество автомобилистов не сократилось, в настоящее время отмечается положительная динамика. В будние дни участок проходит более 30 тыс. автомобилей, в том числе около 5 тыс. грузовых транспортных средств.
Также, по словам главы компании, уже с первых дней работы платного участка пользователи активно применяют безналичные формы расчета. В настоящее время проезд по участку таким способами оплачивают свыше 25% пользователей.
Напомним, стоимость проезда для транспортных средств первого класса (мотоциклов и легковых автомобилей) составляет 10 руб. (ночью, с 23:00 до 7:00) и 30 руб. (днем, с 7:00 до 23:00), второго класса (крупногабаритных автомобилей высотой над передней осью от 1,3 м, двухосных грузовых машин, автофургонов и автобусов) – 20 и 40 руб., третьего класса (автомашин с прицепом, тяжелых грузовых автомобилей и крупных трехосных автобусов) – 30 и 70 руб., а четвертого класса (седельных тягачей и автопоездов) – 50 и 100 руб.
Западный скоростной диаметр является платной трассой, которая соединит северные и южные районы Петербурга, минуя городскую дорожную сеть. Общая ее протяженность - 46,4 км, из них 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города. По предварительным данным, пропускная способность магистрали составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. Полностью функционировать ЗСД начнет к концу 2015г.
Магистраль берет свое начало на юге Петербурга, между Пулковским и Таллинским шоссе, где расположен съезд с кольцевой автодороги, затем следует на север параллельно Кубинской улице до пересечения с Благодатной улицей.
Планируется, что затем трасса уйдет на северо-запад в Первый и Второй районы морского порта. Далее ЗСД должна пересечь реку Екатерингофку, обогнуть острова Белый и Васильевский по западным оконечностям, пересечь Приморский проспект и улицу Савушкина, затем пройти параллельно Планерной улице, объехать территорию Юнтоловского заказника с восточной и северной сторон, пройти параллельно дороге на Каменку и пересечь КАД на севере в районе автомобильных заводов Nissan и Hyundai. Затем ЗСД должна будет пройти через территорию Курортного района Петербурга и выйти на автодорогу Е-18 «Скандинавия» в районе поселка Белоостров.