По его словам, Минфин и Минэкономразвития уже поддержали предложение Минтранса о выделении финансирования под этот проект. Строительство займет 3-3,5 года.
Напомним, проект строительства второй нитки Нижнесвирского шлюза, подразумевающий двухкратное увеличение пропускной способности гидротехнического сооружения, включен в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы Российской Федерации на период до 2015 года». Предварительная стоимость проекта оценивалась в 7,86 млрд руб.
Нижнесвирский шлюз построен в 1933 году и является самым узким местом на всем Волго-Балтийском водном пути.
Волго-Балт - одна из важнейших водных магистралей, входящих в единую глубоководную систему внутренних водных путей Европейской части России. Комплекс инженерных объектов включает в себя 11 шлюзов с напором от 11 до 18 м. Объем перевозок грузов по Волго-Балту в навигацию 2010 года составил 18,4 млн тонн, что почти на 10% выше аналогичного показателя предыдущего года.
Ссылка по теме: