Сухогруз «Леонид Леонов» вышел в первый рейс после модернизации
Сухогруз проекта 16290 «Леонид Леонов» вышел в первый рейс после модернизации по проекту DCV10 6 июля 2011 года. Работы выполнялись в Калининграде на ООО «Судоремонтное предприятие «Преголь», сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом модернизации.
Целью переоборудования было увеличение грузоподъемности, грузовместимости и прочности корпуса судна. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ L2 Aut1.
В основу проекта переоборудования DCV10 заложена идея применения высоких (2,6 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 52%), вместимость трюмов (на 21,05%) и дедвейт судна (на 22,5%) в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке.
Дедвейт судна в море увеличился с 2750 тонн до 3369 тонн (т.е. на 619 тонн или на 22,5%), объем грузовых трюмов - с 3330 куб. м до 4031 куб. м (т.е. на 701 куб. м или на 21,05%).
«Леонид Леонов» после модернизации представляет собой однопалубный сухогрузный теплоход с баком и ютом с двумя грузовыми трюмами, двойным дном и двойными бортами, транцевой кормой с кормовым расположением МО и жилой надстройки с одновальной силовой установкой.
Предназначен для перевозки генеральных и насыпных грузов, включая зерно, контейнеры международного образца в трюмах, а также лес.
Модернизированный сухогруз «Леонид Леонов» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок.
Это уже четвертое судно серии, на котором были выполнены такие работы.
Целью переоборудования было увеличение грузоподъемности, грузовместимости и прочности корпуса судна. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ L2 Aut1.
В основу проекта переоборудования DCV10 заложена идея применения высоких (2,6 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 52%), вместимость трюмов (на 21,05%) и дедвейт судна (на 22,5%) в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке.
Дедвейт судна в море увеличился с 2750 тонн до 3369 тонн (т.е. на 619 тонн или на 22,5%), объем грузовых трюмов - с 3330 куб. м до 4031 куб. м (т.е. на 701 куб. м или на 21,05%).
«Леонид Леонов» после модернизации представляет собой однопалубный сухогрузный теплоход с баком и ютом с двумя грузовыми трюмами, двойным дном и двойными бортами, транцевой кормой с кормовым расположением МО и жилой надстройки с одновальной силовой установкой.
Предназначен для перевозки генеральных и насыпных грузов, включая зерно, контейнеры международного образца в трюмах, а также лес.
Модернизированный сухогруз «Леонид Леонов» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок.
Это уже четвертое судно серии, на котором были выполнены такие работы.