Грузооборот порта Усть-Луга по итогам I полугодия 2011 года вырос на 56% - до 9 млн тонн
Грузооборот порта Усть-Луга (Ленинградская область) по итогам первого полугодия 2011 года вырос на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил более 8,9 млн тонн различных грузов. Об этом ИАА «ПортНьюс» источник в администрации порта. За отчетный период порт принял 473 судна. Рост грузооборота произошел преимущественно за счет увеличения перевалки угля и нефтепродуктов. С мая порт ежемесячно обрабатывает по 2 млн тонн грузов. В порт сегодня осуществляют регулярные заходы три грузопассажирских парома, два из которых работают на линии из Усть-Луги в порты Германии.
Новая Технологическая схема работает на всех терминалах порта, что положительно сказывается на скорости обработки судов, а, следовательно, ведет к росту грузооборота всего портового комплекса, отметили в администрации порта.
Напомним, в Лужской губе Финского залива ведется строительство многоцелевого морского торгового порта Усть-Луга пропускной способностью до 180 млн тонн различных грузов в год. Порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского союза. Он органично вписывается в транспортную сеть Северо-Западного региона, который играет важную роль в организации транзитных перевозок грузов в рамках европейской транспортной инфраструктуры. Большие глубины акватории порта (17,5 метров) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2011 году будет завершено строительство второго подходного канала, обеспечивающего круговое движение судов. Сегодня в порту работают шесть терминалов, в ближайшее время будет запущено еще девять. К 2018 году общее количество перегрузочных комплексов вырастет до девятнадцати.
Новая Технологическая схема работает на всех терминалах порта, что положительно сказывается на скорости обработки судов, а, следовательно, ведет к росту грузооборота всего портового комплекса, отметили в администрации порта.
Напомним, в Лужской губе Финского залива ведется строительство многоцелевого морского торгового порта Усть-Луга пропускной способностью до 180 млн тонн различных грузов в год. Порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского союза. Он органично вписывается в транспортную сеть Северо-Западного региона, который играет важную роль в организации транзитных перевозок грузов в рамках европейской транспортной инфраструктуры. Большие глубины акватории порта (17,5 метров) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2011 году будет завершено строительство второго подходного канала, обеспечивающего круговое движение судов. Сегодня в порту работают шесть терминалов, в ближайшее время будет запущено еще девять. К 2018 году общее количество перегрузочных комплексов вырастет до девятнадцати.