Выявлен ряд нарушений в работе речного пункта пропуска Хабаровск
Координационный совет речного пункта пропуска Хабаровск зафиксировал ряд нарушений по итогам мониторинга работы пассажирского направления пункта пропуска. Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации.
Установлено, что пропуск физических лиц через госграницу в пункте пропуска осуществляется в помещениях, расположенных на стоечных судах, не соответствующих Общим требованиям к строительству, реконструкции и, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через границу Российской Федерации. Это влечет ряд несоответствий требованиям нормативных правовых актов. Фактическое время оформления судов не соответствует установленному распорядку работы.
Общее количество судов, оформляемых на 2 дебаркадерах, составляет 24 в сутки (12 на приход, 12 на отход). Среднее число пассажиров, оформляемых на двух дебаркадерах в сутки, составляет 1140 человек (включая экипаж); 127 человек в час (учитывая 9 часовой распорядок работы). Среднее время оформления одного судна на приход составляет 63 минуты, на отход − 55 минут. Средняя продолжительность оформления 12 судов на отход составляет 4 часа 36 минут, 12 судов на приход – 6 часов.
Таким образом, оформление 24 судов в сутки занимает в среднем 10 часов 36 минут, при установленном распорядке работы в 9 часов (с 8:30 до 21:00 и технологическим перерывом с 13:00 до 16:30). Существующие объемы перевозок по пассажирам в настоящее время оказываются значительно выше пропускной способности.
Анализ результатов мониторинга показал, что действующая Технологическая схема и Паспорт речного пункта пропуска Хабаровск не в полной мере соответствуют местным условиям и не отвечают фактической пропускной способности пункта пропуска, при этом минимизация временных показателей осуществления контрольных действий не обеспечивает их качество.
Оптимизация деятельности пункта пропуска может быть реализована за счет реконструкции пункта пропуска, более равномерного планирования графика на приход и отход судов (равномерного распределения нагрузки на контрольные органы) и внесения изменения в распорядок работы пункта пропуска.
Координационный совет пункта пропуска принял решение провести очередное заседание в середине июля 2011 года и рассмотреть вопросы о внесении изменений в Технологическую схему организации пропуска через госграницу в речном пункте пропуска Хабаровск.
Установлено, что пропуск физических лиц через госграницу в пункте пропуска осуществляется в помещениях, расположенных на стоечных судах, не соответствующих Общим требованиям к строительству, реконструкции и, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через границу Российской Федерации. Это влечет ряд несоответствий требованиям нормативных правовых актов. Фактическое время оформления судов не соответствует установленному распорядку работы.
Общее количество судов, оформляемых на 2 дебаркадерах, составляет 24 в сутки (12 на приход, 12 на отход). Среднее число пассажиров, оформляемых на двух дебаркадерах в сутки, составляет 1140 человек (включая экипаж); 127 человек в час (учитывая 9 часовой распорядок работы). Среднее время оформления одного судна на приход составляет 63 минуты, на отход − 55 минут. Средняя продолжительность оформления 12 судов на отход составляет 4 часа 36 минут, 12 судов на приход – 6 часов.
Таким образом, оформление 24 судов в сутки занимает в среднем 10 часов 36 минут, при установленном распорядке работы в 9 часов (с 8:30 до 21:00 и технологическим перерывом с 13:00 до 16:30). Существующие объемы перевозок по пассажирам в настоящее время оказываются значительно выше пропускной способности.
Анализ результатов мониторинга показал, что действующая Технологическая схема и Паспорт речного пункта пропуска Хабаровск не в полной мере соответствуют местным условиям и не отвечают фактической пропускной способности пункта пропуска, при этом минимизация временных показателей осуществления контрольных действий не обеспечивает их качество.
Оптимизация деятельности пункта пропуска может быть реализована за счет реконструкции пункта пропуска, более равномерного планирования графика на приход и отход судов (равномерного распределения нагрузки на контрольные органы) и внесения изменения в распорядок работы пункта пропуска.
Координационный совет пункта пропуска принял решение провести очередное заседание в середине июля 2011 года и рассмотреть вопросы о внесении изменений в Технологическую схему организации пропуска через госграницу в речном пункте пропуска Хабаровск.