1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Порт Бронка будет способен принять первое судно в конце 2014 - начале 2015 годов

22 июня 2011   13:11

Порт Бронка будет способен принять первое судно в конце 2014 - начале 2015 годов

Порт Бронка  (Санкт-Петербург) будет способен принять первое судно в конце 2014 - начале 2015 годов. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе конференции «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург» сообщил исполнительный директор ООО «Феникс» (инвестор проекта) Алексей Шуклецов. По его словам,  проект дноуглубления у порта прошел Главную государственную экспертизу. Дноуглубление запланировано провести в 2012 году. Заказчиком работ выступит ФГУП «Росморпорт», в случае положительного решения по финансированию проекта со стороны государства.

Также, по словам Шуклецова, в министерстве экономического развития, министерстве финансов и министерстве транспорта проект прошел согласование на выделение средств федерального бюджета для проведения дноуглубительных работ, в настоящее время проводятся бюджетные слушания. Также в 2011-2013 годах у порта будет построена автомобильная развязка с выходом на кольцевую автомобильную дорогу Санкт-Петербурга. К июню 2012 году планируется создать 6 причалов без верхнего строения. В рамках проекта также рассматривается создание логистической зоны.

Объем дноуглубительных работ составит 29,3 млн куб. м, в том числе по I очереди строительства подходного канала к ММПК «Бронка» - 11,5 млн куб м, операционной акватории – 7,2 млн куб м. Глубина подходного канала должна составить 14,4 м, ширина – 185 м, диаметр разворотного круга – 420 м (расчетные типы судов – СКН-2500).

ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов),  терминала накатных грузов – 630 м (3 причала).

Напомним, развитие транспортно-логистического узла в районе железнодорожной станции Бронка предусмотрено Генеральным планом Санкт-Петербурга. Развитие портовой зоны на южном берегу Невской губы Финского залива признано одним из наиболее перспективных направлений модернизации транспортно-логистического комплекса региона.

По проекту строительства многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», предполагается строительство мощностей для перегрузки грузов с автомобильного транспорта на судно и обратно. Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать  1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц ро-ро грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц ро-ро грузов в год. Объем частных инвестиций на полное развитие проекта составит 43,8 млрд руб. В настоящее время инвестором вложено уже более 3 млрд руб.

Ссылка по теме:

Ростехнадзор утвердил заключение экологической экспертизы проекта перегрузочного комплекса «Бронка» на южном берегу Финского залива >>>>

Последние новости

31 марта 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30