По его словам, несмотря на потенциал портов Российской Федерации, в первую очередь, в обеспечении экспортно-импортных потоков, отечественные порты зачастую проигрывают, конкурируя с портами соседних стран за собственный трафик.
«При этом следует отметить, что российские порты обладают существенно лучшим расположением относительно российских центров производства и потребления грузов, что при существенно меньших издержках транспортировки грузов морем по сравнению с сухопутными участками должно ориентировать российские экспортно-импортные потоки на российские порты.
Наряду с географическим положением относительно потребителей и производителей, одними из важнейших факторов выбора порта разгрузки является скорость и качество обработки грузов», - пояснил Андрей Лаврищев.
Ссылка по теме:
Разработка Стратегии развития портовой инфраструктуры России до 2030 года находится в завершающей стадии - «Росморпорт» >>>>