В то же время, как было отмечено, в порту Усть-Луга уже существует перечень судов, пограничные процедуры на которых проходят в соответствии с Технологической схемой, так как в данном порту созданы необходимые для этого условия.
По итогам совещания было принято решение о продолжении работы над определением пределов пункта пропуска в Большом порту Санкт-Петербург и создания необходимых условий для работы в соответствии с Технологической схемой.
Напомним, вопрос об утверждении пределов пункта пропуска в порту в настоящее время рассматривается в центральном аппарате Росграницы и проходит согласование с соответствующими государственными контролирующими органами.
Схеме не нашли пределов >>>>
С текстом Технологической схемы можно ознакомиться на сайте ИАА «ПортНьюс» >>>>
Об определении пределов морского пункта пропуска Большой порт Санкт-Петербург читайте также в разделе «Актуальная тема» от 24 марта 2011 года >>>>
О причинах невозможности совмещения работы ГКО с проведением грузовых операций на судне - председатель Общественного совета при СЗТУ Росграницы Олег Крашенинников >>>>