Арбитраж ДВО не разрешил снять арест с судна РИМСКО, спасенного зимой в Охотском море
Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа отклонил кассационную жалобу судоходной корпорации РИМСКО на решение Арбитража Приморья об аресте в качестве обеспечительной меры по иску ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП) судна «Берег Надежды», сообщает РИА «Новости».
«Суд правомерно признал, что истребуемые истцом конкретные обеспечительные меры напрямую связаны с предметом исковых требований, соразмерны ему», - говорится в материалах суда.
ДВМП подало иск к судоходной корпорации РИМСКО о взыскании 80 млн рублей за спасение судна, зажатого во льдах Охотского моря 31 декабря 2010 года. Арбитраж Приморья в середине февраля по заявлению ДВМП в качестве обеспечительной меры наложил арест на транспортный рефрижератор «Берег Надежды» и запретил капитану порта Владивосток давать разрешение на выход судна из порта. Суд назначил на 27 июня предварительные слушания по заявлению ДВМП.
Не согласившись с принятым решением об аресте судна, компания РИМСКО обратилась с кассационной жалобой, добиваясь снятия ареста. Представители ДВМП в отзыве на кассационную жалобу просили оставить обжалуемый судебный акт без изменения.
Президент транспортной группы FESCO, в состав которой входит ДВМП, Сергей Генералов 8 июня на пресс-конференции сообщил, что суда, спасенные из ледового плена в Охотском море в январе, могут быть арестованы и проданы на аукционе, если ДВМП не удастся другим способом добиться возмещения расходов на спасательную операцию. ДВМП, по его словам, оценивает расходы на спасательную операцию примерно в $7 млн. Владелец одного из спасенных судов - траулера «Мыс Елизаветы» - компенсировал ДВМП расходы на спасательную операцию.
Президент корпорации РИМСКО сообщил журналистам, что в связи с арестом «Берега Надежды» корпорация терпит серьезные убытки. По его словам, сейчас начался «северный завоз», а контракты срываются.
Напомним, 31 декабря 2010 года плавбаза «Содружество», транспортный рефрижератор «Берег Надежды», научно-исследовательское судно «Профессор Кизеветтер» и траулер «Мыс Елизаветы», находившиеся в Охотском море, запросили помощь. Позднее в ледовый плен попало судно «Антон Гурин». Ледоколы ДВМП «Адмирал Макаров» и «Красин» завершили спасательную операцию 31 января. «Берег надежды» был выведен на чистую воду 24 января.
«Суд правомерно признал, что истребуемые истцом конкретные обеспечительные меры напрямую связаны с предметом исковых требований, соразмерны ему», - говорится в материалах суда.
ДВМП подало иск к судоходной корпорации РИМСКО о взыскании 80 млн рублей за спасение судна, зажатого во льдах Охотского моря 31 декабря 2010 года. Арбитраж Приморья в середине февраля по заявлению ДВМП в качестве обеспечительной меры наложил арест на транспортный рефрижератор «Берег Надежды» и запретил капитану порта Владивосток давать разрешение на выход судна из порта. Суд назначил на 27 июня предварительные слушания по заявлению ДВМП.
Не согласившись с принятым решением об аресте судна, компания РИМСКО обратилась с кассационной жалобой, добиваясь снятия ареста. Представители ДВМП в отзыве на кассационную жалобу просили оставить обжалуемый судебный акт без изменения.
Президент транспортной группы FESCO, в состав которой входит ДВМП, Сергей Генералов 8 июня на пресс-конференции сообщил, что суда, спасенные из ледового плена в Охотском море в январе, могут быть арестованы и проданы на аукционе, если ДВМП не удастся другим способом добиться возмещения расходов на спасательную операцию. ДВМП, по его словам, оценивает расходы на спасательную операцию примерно в $7 млн. Владелец одного из спасенных судов - траулера «Мыс Елизаветы» - компенсировал ДВМП расходы на спасательную операцию.
Президент корпорации РИМСКО сообщил журналистам, что в связи с арестом «Берега Надежды» корпорация терпит серьезные убытки. По его словам, сейчас начался «северный завоз», а контракты срываются.
Напомним, 31 декабря 2010 года плавбаза «Содружество», транспортный рефрижератор «Берег Надежды», научно-исследовательское судно «Профессор Кизеветтер» и траулер «Мыс Елизаветы», находившиеся в Охотском море, запросили помощь. Позднее в ледовый плен попало судно «Антон Гурин». Ледоколы ДВМП «Адмирал Макаров» и «Красин» завершили спасательную операцию 31 января. «Берег надежды» был выведен на чистую воду 24 января.