Технологическая схема в порту Калининград не работает - участники рынка
«Все те проблемы, о которых упоминается по Петербургу и по Новороссийску, имеются в Калининграде. Упрощения процедур нет, а усложнения имеются», - рассказывают предприниматели.
При этом, в отличие от Новороссийска в Калининграде агенты не хотят ставить свои подписи на копиях документов от капитанов, особенно о судовых припасах, лекарствах и бункере, потому что позиция таможни такова, что если будут заявлены недостоверные сведения, то отвечать будет агент, как лицо, поставившее подпись под документом.
Ссылки по теме:
О причинах невозможности совмещения работы ГКО с проведением грузовых операций на судне - председатель Общественного совета при СЗТУ Росграницы Олег Крашенинников >>>>
Приказ ФТС, призванный ускорить обработку судов, только усугубил ситуацию на терминалах «Шесхарис» и ОАО «ИПП» - ЮРАМА >>>>
Технологическая схема в Большом порту Санкт-Петербург не работает – Общественный совет при СЗТУ Росграницы >>>>
Схеме не нашли пределов >>>>
С текстом Технологической схемы можно ознакомиться на сайте ИАА «ПортНьюс» >>>>
Об определении пределов морского пункта пропуска Большой порт Санкт-Петербург читайте также в разделе «Актуальная тема» от 24 марта 2011 года >>>>