Погрузка на ПривЖД за 5 месяцев 2011 года выросла на 3,4% -до 15 млн тонн
Объемы погрузки на Приволжской железной дороге (ПривЖД) в январе-мае 2011 года увеличились на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, превысив 15 млн тонн. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
За отчетный период произвошло увеличение погрузки черных металлов (+27,3 %), цемента (+18,8%), строительных грузов (+14,2%), химических и минеральных удобрений (+8,1%), лома черных металлов (+2,3%), нефти и нефтепродуктов (+2,2%), а также химикатов и соды (+0,3%).
Рост отгрузки черных металлов и лома черных металлов обеспечен повышенным спросом на продукцию металлургической отрасли у ведущих нефтегазовых компаний, которые увеличили инвестиции по программам разведки и добычи углеводородов, отмечается в сообщении. Отправление данных видов груза производится со станций Трубная, Краснооктябрьская и Арчеда.
Оживление погрузки по номенклатурам «цемент» и «строительные грузы» связано с увеличением объемов жилищного строительства в России. Крупнейшими партнерами ПривЖД в данном сегменте являются ОАО «Себряковцемент» и ОАО «Вольскцемент», которые отправляют свою продукцию со станций Себряково и Клены.
Отгрузку химических и минеральных удобрений со станции Юльевка Приволжской железной дороги традиционно осуществляет ООО «Балаковские минеральные удобрения». Рост погрузки достигнут благодаря расширению рынков сбыта в странах дальнего зарубежья, а также увеличением спроса на внутрироссийском рынке.
Рост погрузки нефти и нефтепродуктов обусловлено выходом на докризисный уровень переработки предприятием ООО «Газпром добыча Астрахань», а также активизацией работы ОАО «Саратовский нефтеперерабатывающий завод». Отправление нефтеналивных грузов осуществляется со станций Князевка-Нефтяная, Татьянка и Аксарайская-2.
Увеличение погрузки химикатов и соды обусловлено ростом мировых цен на серу и увеличением ее экспорта. Основным направлением перевозки серы через порты Черноморского бассейна является Северная Африка – Тунис и Марокко. Отгрузка осуществляется со станции Аксарайская-2.
За отчетный период произвошло увеличение погрузки черных металлов (+27,3 %), цемента (+18,8%), строительных грузов (+14,2%), химических и минеральных удобрений (+8,1%), лома черных металлов (+2,3%), нефти и нефтепродуктов (+2,2%), а также химикатов и соды (+0,3%).
Рост отгрузки черных металлов и лома черных металлов обеспечен повышенным спросом на продукцию металлургической отрасли у ведущих нефтегазовых компаний, которые увеличили инвестиции по программам разведки и добычи углеводородов, отмечается в сообщении. Отправление данных видов груза производится со станций Трубная, Краснооктябрьская и Арчеда.
Оживление погрузки по номенклатурам «цемент» и «строительные грузы» связано с увеличением объемов жилищного строительства в России. Крупнейшими партнерами ПривЖД в данном сегменте являются ОАО «Себряковцемент» и ОАО «Вольскцемент», которые отправляют свою продукцию со станций Себряково и Клены.
Отгрузку химических и минеральных удобрений со станции Юльевка Приволжской железной дороги традиционно осуществляет ООО «Балаковские минеральные удобрения». Рост погрузки достигнут благодаря расширению рынков сбыта в странах дальнего зарубежья, а также увеличением спроса на внутрироссийском рынке.
Рост погрузки нефти и нефтепродуктов обусловлено выходом на докризисный уровень переработки предприятием ООО «Газпром добыча Астрахань», а также активизацией работы ОАО «Саратовский нефтеперерабатывающий завод». Отправление нефтеналивных грузов осуществляется со станций Князевка-Нефтяная, Татьянка и Аксарайская-2.
Увеличение погрузки химикатов и соды обусловлено ростом мировых цен на серу и увеличением ее экспорта. Основным направлением перевозки серы через порты Черноморского бассейна является Северная Африка – Тунис и Марокко. Отгрузка осуществляется со станции Аксарайская-2.