«Нева-металл» подписала контракт на поставку нового STS-крана
ЗАО «Нева-металл», входящее в дивизион «Северсталь российская сталь» в целях увеличения объема перевалки контейнерных грузов подписало контракт с ООО «Карготек РУС» на поставку нового корабельно-берегового (STS) крана Kalmar. Об этом сообщает пресс-служба дивизиона. Сумма сделки не уточняется.
Ввод STS-крана запланирован на весну 2012 года на контейнерном терминале порта Санкт-Петербург. Оборудование позволит ЗАО «Нева-металл» увеличить интенсивность операций по перевалке контейнерных грузов в 3,5 раза.
Кран является дизель-электрическим и потребляет около 330 кВт. Эксплуатационные расходы также планируется снизить за счет экономии дизельного топлива. При среднегодовой наработке 4 тыс. машиночасов экономический эффект может составить до 15 млн руб. в год, отмечается в сообщении компании.
Кран, в первую очередь, ориентирован на перевалку контейнеров, но вместе с тем обладает универсальными характеристиками и пригоден в том числе и для перевалки металлопроката. В перспективе это позволит повысить пропускную способность терминалов и интенсивность обработки груза на причалах.
ЗАО «Нева-Металл» является собственной стивидорной компанией группы «Северсталь». Ожидается, что в 2011 году на ее долю придется 70% объемов экспорта металла, который группа планирует доставить потребителям водным путем.
Ввод STS-крана запланирован на весну 2012 года на контейнерном терминале порта Санкт-Петербург. Оборудование позволит ЗАО «Нева-металл» увеличить интенсивность операций по перевалке контейнерных грузов в 3,5 раза.
Кран является дизель-электрическим и потребляет около 330 кВт. Эксплуатационные расходы также планируется снизить за счет экономии дизельного топлива. При среднегодовой наработке 4 тыс. машиночасов экономический эффект может составить до 15 млн руб. в год, отмечается в сообщении компании.
Кран, в первую очередь, ориентирован на перевалку контейнеров, но вместе с тем обладает универсальными характеристиками и пригоден в том числе и для перевалки металлопроката. В перспективе это позволит повысить пропускную способность терминалов и интенсивность обработки груза на причалах.
ЗАО «Нева-Металл» является собственной стивидорной компанией группы «Северсталь». Ожидается, что в 2011 году на ее долю придется 70% объемов экспорта металла, который группа планирует доставить потребителям водным путем.