Инвестиции в развитие терминально-логистической инфраструктуры Ростовской области до 2030 года оцениваются в 20 млрд руб.
Инвестиции в развитие терминально-логистической инфраструктуры Ростовской области до 2030 года могут превысить 20 млрд руб. Об этом сказал заместитель губернатора - министр транспорта региона Дживан Вартанян в ходе интернет-конференции, передает отраслевой портал водного транспорта «Российское судоходство».
«На развитие терминально-логистической инфраструктуры в стратегии предусмотрено свыше 20 млрд руб. Но эта цифра отнюдь не окончательна, стратегия - это перспективный план, который может быть скорректирован», - уточнил Дживан Вартанян.
Прежде всего, планируется развивать сеть логистических комплексов международного уровня. Помимо Ростова-на-Дону, площадкой для этого может стать Каменск, где сконцентрированы крупные грузопотоки.
Комплексы регионального уровня должны появиться в крупных, узловых городах - в Миллерове, Сальске, Волгодонске. Более локальные сети терминалов - в Вешенской, Милютинской, в Усть-Донецке, Зернограде. Это даст новый толчок для развития бизнеса в этих территориях, например, туристического направления.
По словам Дживана Вартаняна, сегодня основная часть терминально-логистических комплексов окружает Ростов-на-Дону: через город проходят крупнейшие транзитные потоки, здесь будет построен новый аэропорт.
«Но в наших планах развивать логистику не только вокруг Большого Ростова. Сеть современнейшей терминально-логистической инфраструктуры должна охватить всю область, чтобы сократить транспортные издержки бизнеса, чтобы создать рабочие места в районах. Регион должен зарабатывать на своем выгодном географическом положении, об этом не раз заявлял губернатор»,- пояснил Дживан Вартанян.
Напомним, проект строительства современного транспортно-логистического узла общим грузооборотом 16 млн тонн в год реализует группа компаний «Азово-Донское пароходство». В рамках проекта с 2006 года ведется строительство Ростовского универсального порта, введена в эксплуатацию первая очередь первого грузового района – угольного терминала грузооборотом 1,5 млн тонн. Ввод второй очереди угольного терминала, запланированный в 2011-2012 годы, позволит переваливать до 2,5 млн тонн угля в год с объемом единовременного хранения до 300 тыс. тонн.
«На развитие терминально-логистической инфраструктуры в стратегии предусмотрено свыше 20 млрд руб. Но эта цифра отнюдь не окончательна, стратегия - это перспективный план, который может быть скорректирован», - уточнил Дживан Вартанян.
Прежде всего, планируется развивать сеть логистических комплексов международного уровня. Помимо Ростова-на-Дону, площадкой для этого может стать Каменск, где сконцентрированы крупные грузопотоки.
Комплексы регионального уровня должны появиться в крупных, узловых городах - в Миллерове, Сальске, Волгодонске. Более локальные сети терминалов - в Вешенской, Милютинской, в Усть-Донецке, Зернограде. Это даст новый толчок для развития бизнеса в этих территориях, например, туристического направления.
По словам Дживана Вартаняна, сегодня основная часть терминально-логистических комплексов окружает Ростов-на-Дону: через город проходят крупнейшие транзитные потоки, здесь будет построен новый аэропорт.
«Но в наших планах развивать логистику не только вокруг Большого Ростова. Сеть современнейшей терминально-логистической инфраструктуры должна охватить всю область, чтобы сократить транспортные издержки бизнеса, чтобы создать рабочие места в районах. Регион должен зарабатывать на своем выгодном географическом положении, об этом не раз заявлял губернатор»,- пояснил Дживан Вартанян.
Напомним, проект строительства современного транспортно-логистического узла общим грузооборотом 16 млн тонн в год реализует группа компаний «Азово-Донское пароходство». В рамках проекта с 2006 года ведется строительство Ростовского универсального порта, введена в эксплуатацию первая очередь первого грузового района – угольного терминала грузооборотом 1,5 млн тонн. Ввод второй очереди угольного терминала, запланированный в 2011-2012 годы, позволит переваливать до 2,5 млн тонн угля в год с объемом единовременного хранения до 300 тыс. тонн.