Законопроект о поддержке российского судоходства и судостроения внесен в Госдуму
Законопроект о поддержке российского судоходства и судостроения (законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией мер по поддержке российского судостроения и судоходства») внесен Правительством Российской Федерации в Государственную Думу. Об этом сообщил отраслевому информационному порталу «Российское судоходство» президент саморегулируемой организации «Ассоциация судоходных компаний» (АСК) Алексей Клявин. Он напомнил, что данный законопроект подготовлен Минтрансом России и Минпромторгом при участии ОАО «ОСК» и представителей крупнейших российских судоходных компаний, в том числе членов АСК. Президиумом Правительства Российской Федерации документ был одобрен 17 мая 2011 года.
«Члены судоходного сообщества надеются, что законопроект будет вынесен на первое чтение в Госдуме уже в июне 2011 года», - добавил президент АСК.
Законопроект о поддержке российского судоходства и судостроения позволит создать благоприятные конкурентные условия для работы флота под Российским флагом, заинтересовать российских судовладельцев строить флот на российских верфях, а следовательно, создать условия для роста конкурентоспособности российской судостроительной промышленности на мировом и отечественном рынках.
Как прокомментировал ранее заместитель Министра транспорта Российской Федерации Виктор Олерский, возглавлявший работу по подготовке законопроекта, «единственный путь для развития отечественного судоходства – это создание совместного закона о поддержке и судоходства, и судостроения. Только объединив задачи двух отраслей в одном законопроекте и предложив конкретные меры поддержки, мы можем получить искомый результат».
«Члены судоходного сообщества надеются, что законопроект будет вынесен на первое чтение в Госдуме уже в июне 2011 года», - добавил президент АСК.
Законопроект о поддержке российского судоходства и судостроения позволит создать благоприятные конкурентные условия для работы флота под Российским флагом, заинтересовать российских судовладельцев строить флот на российских верфях, а следовательно, создать условия для роста конкурентоспособности российской судостроительной промышленности на мировом и отечественном рынках.
Как прокомментировал ранее заместитель Министра транспорта Российской Федерации Виктор Олерский, возглавлявший работу по подготовке законопроекта, «единственный путь для развития отечественного судоходства – это создание совместного закона о поддержке и судоходства, и судостроения. Только объединив задачи двух отраслей в одном законопроекте и предложив конкретные меры поддержки, мы можем получить искомый результат».