Единый тариф на железнодорожные грузоперевозки в странах Таможенного Союза планируется ввести с 1 января 2013 года
Единый тариф на железнодорожные грузоперевозки в странах Таможенного Союза планируется ввести с 1 января 2013 года. Соответствующий проект закона рассмотрен сегодня на расширенном заседании Комитета по экономической и региональной политике Сената парламента Республики Казахстан. Как сообщает пресс-служба республиканского Министерства транспорта и коммуникаций, единогласным решением членов комитета принято решение внести данный проект закона на рассмотрение Сената парламента Казахстана.
Данный законопроект предусматривает поэтапное введение единого тарифа на железнодорожные грузоперевозки на территории стран Таможенного Союза. Сейчас Казахстан, Россия и Беларусь применяют дифференцированные тарифы - внутренний, экспортный и импортный.
«С 1 января 2013 года между Казахстаном, Россией и Беларусью не будет транзитного тарифа, а будет применяться унифицированный тариф. При этом транзитный тариф в третьи страны сохраняется», - пояснил вице-министр транспорта и коммуникаций Еркин Дуйсенбаев.
По его словам, данное соглашение позволит казахстанским грузоотправителям иметь равные условия доступа к железнодорожным магистралям, инфраструктурам российских и белорусских железных дорог. «Это соглашение дает возможность исключить дискриминационный подход к вопросам тарифной политики при доступе к железнодорожной инфраструктуре», - резюмировал он.
Данный законопроект предусматривает поэтапное введение единого тарифа на железнодорожные грузоперевозки на территории стран Таможенного Союза. Сейчас Казахстан, Россия и Беларусь применяют дифференцированные тарифы - внутренний, экспортный и импортный.
«С 1 января 2013 года между Казахстаном, Россией и Беларусью не будет транзитного тарифа, а будет применяться унифицированный тариф. При этом транзитный тариф в третьи страны сохраняется», - пояснил вице-министр транспорта и коммуникаций Еркин Дуйсенбаев.
По его словам, данное соглашение позволит казахстанским грузоотправителям иметь равные условия доступа к железнодорожным магистралям, инфраструктурам российских и белорусских железных дорог. «Это соглашение дает возможность исключить дискриминационный подход к вопросам тарифной политики при доступе к железнодорожной инфраструктуре», - резюмировал он.