Минтранс предложил создать ФГУ для осуществления лоцманской деятельности
Министерство транспорта Российской Федерации подготовило и опубликовало проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации». Как следует из проекта документа, изменения коснутся морских лоцманов.
В частности, пункт 2 статьи 87 КВВТ планируется изложить в следующей редакции: «Морской лоцман (далее – лоцман) является работником лоцманской организации, создаваемой в форме федерального государственного учреждения (далее – лоцманская организация)». Статью 88 КВВТ предложено изложить в следующей редакции: «Государственный надзор за деятельностью лоцманской организации осуществляет федеральный орган исполнительной власти по надзору в сфере транспорта».
Установление районов обязательной и районов необязательной лоцманской проводки судов осуществляет федеральный орган исполнительной власти в области транспорта. Также изменения предполагают, что «в районах обязательной лоцманской проводки судов капитан судна не вправе осуществлять плавание без лоцманской проводки, за исключением случаев, если судно относится к категории судов, освобождаемых от обязательной лоцманской проводки, или капитану судна предоставлено право осуществлять плавание без лоцманской проводки в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области транспорта».
Категории судов, освобождаемых от обязательной лоцманской проводки, согласно законопроекту, будет устанавливать федеральный орган исполнительной власти в области транспорта в обязательных постановлениях в морских портах.
С текстом документа можно ознакомиться по ссылке >>>>
В частности, пункт 2 статьи 87 КВВТ планируется изложить в следующей редакции: «Морской лоцман (далее – лоцман) является работником лоцманской организации, создаваемой в форме федерального государственного учреждения (далее – лоцманская организация)». Статью 88 КВВТ предложено изложить в следующей редакции: «Государственный надзор за деятельностью лоцманской организации осуществляет федеральный орган исполнительной власти по надзору в сфере транспорта».
Установление районов обязательной и районов необязательной лоцманской проводки судов осуществляет федеральный орган исполнительной власти в области транспорта. Также изменения предполагают, что «в районах обязательной лоцманской проводки судов капитан судна не вправе осуществлять плавание без лоцманской проводки, за исключением случаев, если судно относится к категории судов, освобождаемых от обязательной лоцманской проводки, или капитану судна предоставлено право осуществлять плавание без лоцманской проводки в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области транспорта».
Категории судов, освобождаемых от обязательной лоцманской проводки, согласно законопроекту, будет устанавливать федеральный орган исполнительной власти в области транспорта в обязательных постановлениях в морских портах.
С текстом документа можно ознакомиться по ссылке >>>>