Комитет IМО принял ряд резолюций о требованиях к безопасности судов
Комитет морской безопасности Международной морской организации (IMO) в ходе 89-сессии одобрил ряд резолюций. Как указано в официальных материалах Министерства транспорта РФ, на сессии были приняты поправки к Международному кодексу (МК) морской перевозки навалочных грузов, к МК остойчивости судов в неповрежденном состоянии, а также к правилу III/1 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (Конвенция СОЛАС) о проверке механизма отдачи гаков спасательной шлюпки под нагрузкой.
Комитетом были одобрены проект резолюции Ассамблеи по принятию Кодекса безопасной практики для судов, перевозящих лесные палубные грузы, а также рекомендации по безопасному применению на судах пестицидов при фумигации грузовых трюмов.
Касательно вопросов морской охраны судов и пиратства, Комитет одобрил проект Руководства пользователя о применении и внедрении требований главы XI-2 Конвенции СОЛАС и Кодекса Охраны судов и портовых средств (ОСПС).
В ходе работы сессии были утверждены «Руководство для государств флага и других уполномоченных органов по содействию в расследовании преступлений, связанных с пиратством и вооружёнными нападениями на суда», «Временное Руководство для судовладельцев, операторов и капитанов судов по использованию услуг частных вооружённых охранников (PCASP) на борту судов, работающих в Зоне высокого риска» и «Временные рекомендации Государствам Флага, касательно использования частных вооружённых охранников(PCASP) на борту судов, работающих в Зоне высокого риска».
Комитет принял Резолюцию MSC.324(89) по внедрению «Руководства по правилам хорошей практики».
Следующая, 90-сессия, запланирована на 16-25 мая 2012 года.
Комитетом были одобрены проект резолюции Ассамблеи по принятию Кодекса безопасной практики для судов, перевозящих лесные палубные грузы, а также рекомендации по безопасному применению на судах пестицидов при фумигации грузовых трюмов.
Касательно вопросов морской охраны судов и пиратства, Комитет одобрил проект Руководства пользователя о применении и внедрении требований главы XI-2 Конвенции СОЛАС и Кодекса Охраны судов и портовых средств (ОСПС).
В ходе работы сессии были утверждены «Руководство для государств флага и других уполномоченных органов по содействию в расследовании преступлений, связанных с пиратством и вооружёнными нападениями на суда», «Временное Руководство для судовладельцев, операторов и капитанов судов по использованию услуг частных вооружённых охранников (PCASP) на борту судов, работающих в Зоне высокого риска» и «Временные рекомендации Государствам Флага, касательно использования частных вооружённых охранников(PCASP) на борту судов, работающих в Зоне высокого риска».
Комитет принял Резолюцию MSC.324(89) по внедрению «Руководства по правилам хорошей практики».
Следующая, 90-сессия, запланирована на 16-25 мая 2012 года.
Ссылка по теме:
Комитет IMO одобрил руководство по размещению вооруженной охраны на судах >>>>