«Инкотек Карго» отгрузила на баржебуксирный состав корпус реактора для Нововоронежской АЭС-2
Компания «Инкотек Карго» провела операцию по отгрузке корпуса реактора на баржебуксирный состав для Нововоронежской АЭС-2. Как сообщает пресс-служба компании, вес оборудования составляет 340 тонн, длина составляет 11 м, ширина и высота – 5,5 м.
Перевозка изделия осуществлялась из цеха «ОМЗ-Ижорские заводы» в Колпино (Санкт-Петербург) до места погрузки на баржебуксирный состав в поселке Усть-Славянка, где на Неве был построен специальный причал.
Перевозку корпуса реактора выполняли на модульных дорожных платформах, предназначенных для перевозки сверхтяжеловесных грузов. Для транспортировки был разработан специальный график, в рамках которого согласованы предоставления 2 железнодорожных «окон» для перехода через пути в ночное время. Скорость движения по всему маршруту составляла 5-10 км/час.
После доставки к причалу на реке Нева, корпус реактора методом Ro-Ro был погружен на баржу-площадку 943, на которой с помощью буксиров будет перевезен по внутренним водным путям к месту выгрузки на реке Дон. По завершению разгрузочных работ, которые планируется проводить крановым методом, изделие на самоходных модульных транспортерах перевезут на строительную площадку Нововоронежской АЭС-2.
Завершение перевозок запланировано на вторую декаду июня.
Строительство Нововоронежской АЭС-2 начато 20 июня 2007 года в рамках федеральной целевой программы «Развитие атомного энергопромышленного комплекса России в 2007-2012 годах и на перспективу до 2015 года». Первый энергоблок должен быть введен в эксплуатацию в 2012 году, второй - в 2013 году.
«Инкотек Карго» работает на российском рынке перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. Компания осуществляет перевозки оборудования для строительства Куданкуламской АЭС в Индии, для Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае. Компания также выполняла перевозки оборудования для проекта Sea Launch, компании «Росэнергоатом», нефтехимических предприятий «Сургутнефтегаз», «Киришинефтеоргсинтез», «Салаватнефтеоргсинтез», ОАО «ТАНЕКО» и др.
Перевозка изделия осуществлялась из цеха «ОМЗ-Ижорские заводы» в Колпино (Санкт-Петербург) до места погрузки на баржебуксирный состав в поселке Усть-Славянка, где на Неве был построен специальный причал.
Перевозку корпуса реактора выполняли на модульных дорожных платформах, предназначенных для перевозки сверхтяжеловесных грузов. Для транспортировки был разработан специальный график, в рамках которого согласованы предоставления 2 железнодорожных «окон» для перехода через пути в ночное время. Скорость движения по всему маршруту составляла 5-10 км/час.
После доставки к причалу на реке Нева, корпус реактора методом Ro-Ro был погружен на баржу-площадку 943, на которой с помощью буксиров будет перевезен по внутренним водным путям к месту выгрузки на реке Дон. По завершению разгрузочных работ, которые планируется проводить крановым методом, изделие на самоходных модульных транспортерах перевезут на строительную площадку Нововоронежской АЭС-2.
Завершение перевозок запланировано на вторую декаду июня.
Строительство Нововоронежской АЭС-2 начато 20 июня 2007 года в рамках федеральной целевой программы «Развитие атомного энергопромышленного комплекса России в 2007-2012 годах и на перспективу до 2015 года». Первый энергоблок должен быть введен в эксплуатацию в 2012 году, второй - в 2013 году.
«Инкотек Карго» работает на российском рынке перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. Компания осуществляет перевозки оборудования для строительства Куданкуламской АЭС в Индии, для Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае. Компания также выполняла перевозки оборудования для проекта Sea Launch, компании «Росэнергоатом», нефтехимических предприятий «Сургутнефтегаз», «Киришинефтеоргсинтез», «Салаватнефтеоргсинтез», ОАО «ТАНЕКО» и др.