Российские угольные терминалы в долгосрочной перспективе перетянут грузопоток угля из Прибалтики - участник рынка
Российские угольные терминалы «рано или поздно» переориентируют на себя грузопоток угля, идущий через прибалтийские порты. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в беседе с журналистами в ходе мероприятий «Балтийского форума» высказал член правления стивидорной компании Noord Natie Ventspils Terminals (Вентспилс, Латвия) Сергей Гончаров.
По словам Сергея Гончарова, представляемая им стивидорная компания стремится диверсифицировать грузопоток, чтобы не попасть в зависимость от одного грузоотправителя.
Напомним, на Северо-Западе России крупные угольные терминалы действуют в порту Усть-Луга, Высоцк, Большом порту Санкт-Петербург, Мурманск.
Ссылки по теме:
Вторую очередь Baltic Coal Terminal (Вентспилс) планируется построить к 2014 году (фото) >>>>
Baltic Coal Terminal (Вентспилс) в 2011 году ожидает роста грузооборота в 2 раза – до 4 млн тонн (фото) >>>>
По словам Сергея Гончарова, представляемая им стивидорная компания стремится диверсифицировать грузопоток, чтобы не попасть в зависимость от одного грузоотправителя.
Напомним, на Северо-Западе России крупные угольные терминалы действуют в порту Усть-Луга, Высоцк, Большом порту Санкт-Петербург, Мурманск.
Ссылки по теме:
Вторую очередь Baltic Coal Terminal (Вентспилс) планируется построить к 2014 году (фото) >>>>
Baltic Coal Terminal (Вентспилс) в 2011 году ожидает роста грузооборота в 2 раза – до 4 млн тонн (фото) >>>>