Реализация новой Технологической схемы в Большом порту Санкт-Петербург вызывает затруднения - Общественный совет при СЗТУ Росграницы
Реализация новой Технологической схемы в Большом порту Санкт-Петербург вызывает затруднения. Такое мнение было озвучено в ходе планового заседания Общественного совета при Северо-Западном территориальном управлении Росграницы, состоявшемся 25 мая. По сообщению пресс-службы СЗТУ Росграницы, по результатам заседания принято решение о подготовке соответствующего обращения в центральный аппарат Росграницы.
На заседании Общественного совета отмечалось, что реализация утвержденной Технологической схемы затруднена тем обстоятельством, что до настоящего времени не сформирован перечень типов судов и грузов, по которым возможно принятие решений об осуществлении грузовых операций до начала проведения контроля. «Существенно затрудняет применение новых положений Технологической схемы и тот факт, что ни один государственный контрольный орган не имеет ведомственного документа, будь то приказа или распоряжения, разъясняющего порядок их действий по реализации Технологической схемы, а приказ Федеральной таможенной службы от 4 мая 2011 года N930 и вовсе вступает в прямое противоречие с вновь утвержденными Технологическими схемами прохождения пунктов пропуска, разработанными на основе Типовых схем Минтранса», - говорится в сообщении.
По имеющейся в СЗТУ Росграницы информации, которая была озвучена на Общественном совете, с момента утверждения новых Технологических схем, решения о проведении бескомиссионного контроля государственными контрольными органами ни разу принято не было.
«Учитывая вышесказанное, участниками Общественного совета принято решение о необходимости, в кратчайшие сроки, подготовки соответствующего обращения в центральный аппарат Росграницы для принятия решения по данному вопросу и в случае необходимости, вынесения рассмотрения механизма реализации приказа Минтранса на заседание Общественной палаты», - резюмировали в СЗТУ Росграницы.
Напомним, Технологическая схема организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морском пункте пропуска Большой порт Санкт-Петербург была утверждена решением Координационного совета морского пункта пропуска «Большой порт Санкт-Петербург» (протокол от 29 апреля 2011 года). Новая Технологическая схема прохождения пункта пропуска, учитывает изменения Типовой схемы, утвержденной приказом Минтранса России N239 от 3 ноября 2010 года.
Новая Технологическая схема позволяет проводить погрузо-разгрузочные операции на судне до начала работы комиссии ГКО и одновременно с ней. С подробной информации по принятым изменениям можно ознакомиться в «Актуальной теме» ИАА «ПортНьюс» от 19 мая >>>>
На заседании Общественного совета отмечалось, что реализация утвержденной Технологической схемы затруднена тем обстоятельством, что до настоящего времени не сформирован перечень типов судов и грузов, по которым возможно принятие решений об осуществлении грузовых операций до начала проведения контроля. «Существенно затрудняет применение новых положений Технологической схемы и тот факт, что ни один государственный контрольный орган не имеет ведомственного документа, будь то приказа или распоряжения, разъясняющего порядок их действий по реализации Технологической схемы, а приказ Федеральной таможенной службы от 4 мая 2011 года N930 и вовсе вступает в прямое противоречие с вновь утвержденными Технологическими схемами прохождения пунктов пропуска, разработанными на основе Типовых схем Минтранса», - говорится в сообщении.
По имеющейся в СЗТУ Росграницы информации, которая была озвучена на Общественном совете, с момента утверждения новых Технологических схем, решения о проведении бескомиссионного контроля государственными контрольными органами ни разу принято не было.
«Учитывая вышесказанное, участниками Общественного совета принято решение о необходимости, в кратчайшие сроки, подготовки соответствующего обращения в центральный аппарат Росграницы для принятия решения по данному вопросу и в случае необходимости, вынесения рассмотрения механизма реализации приказа Минтранса на заседание Общественной палаты», - резюмировали в СЗТУ Росграницы.
Напомним, Технологическая схема организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морском пункте пропуска Большой порт Санкт-Петербург была утверждена решением Координационного совета морского пункта пропуска «Большой порт Санкт-Петербург» (протокол от 29 апреля 2011 года). Новая Технологическая схема прохождения пункта пропуска, учитывает изменения Типовой схемы, утвержденной приказом Минтранса России N239 от 3 ноября 2010 года.
Новая Технологическая схема позволяет проводить погрузо-разгрузочные операции на судне до начала работы комиссии ГКО и одновременно с ней. С подробной информации по принятым изменениям можно ознакомиться в «Актуальной теме» ИАА «ПортНьюс» от 19 мая >>>>