«Да, это нас интересует. У РЖД по-прежнему есть серьезные разногласия с владельцами портовых терминалов. Мы заинтересованы в том, чтобы груз из порта как можно быстрее вставал повторно или грузился в вагон и уезжал на нашу сеть. Тогда у нас увеличится оборачиваемость вагонов, грузооборот. А сейчас за то, что контейнер стоит в порту, взимаются деньги. И портовикам это только на руку: платят, и пускай себе стоит, сколько влезет. А из-за этого у нас практически нет транзитных контейнеров из наших портов с Дальнего Востока, например, в Европу», - пояснил интерес руководитель РЖД.
Напомним, правительство России утвердило программу приватизации на 2011-2013 годы. Она состоит из двух частей: в первой прописаны общие предложения по возможности приватизации десяти крупнейших компаний, а во второй - перечень из более мелких предприятий. По крупнейшим предприятиям каждый раз планировалось принимать отдельное решение. Росимущество на торгах в мае реализовало госдолю в ОАО «Порт Ванино», сроки приватизации федеральных пакетов акций других крупных стивидорных компаний уточняются.